-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


О наследнице Корпорации =)

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 00:26 + в цитатник

111-42 (347x430, 126Kb)

...именно наследницей корпорации... я в последнее время называю свою доченьку Софью.  Недавно моей малышке, а именно 9 сентября - исполнилось два годика. Да-да немного ни мало, а вот столько! Она растет необыкновенно талантливой! я её обожаю!  В год и 11 месяцев она сделала свои первые самостоятельные шаги.

И вот скоро, а именно 24 сентября мы с ней уезжаем в Санкт-Петербург, на очередную операцию. Для тех кто не в курсе: моя малышечка не видит... =( в следствие длительного пребывания на искусственной вентиляции легких у неё развилась тотальная отслойка сетчатки, а потому с момента выписки, мы  в каком-то плане только и занимаемся спасением её глазок! потому что сейчас важно спасти глаза как орган,  и уже потом верить в чудо, что сетчатка расправится... в одном глазу она начала расправляться, но посмотрим, что нам скажут врачи в этот раз, состояние одного глазика намного хуже чем у другого.

Моя малышечка родилась на сроке 26 недель, весом 840 грамм, ростиком 33 см. Теперь она весит 8100 грамм, ростик не меряли, но скоро померяем у педиатра =) размеры конечно у нас  особенные как и мы сами =)

Вконтакте есть группа, посвященная моей доченьке, её основная цель, это сбор денег для операций и информирование о состоянии здоровьи Софьи. Каждая операция обходится нам около 50 тысяч рублей. На сегодняшний день Софье уже сделано 4 операции. Если у вас есть возможность помочь Софье,  координаты для перечислений вы сможете найти в новостях группы (ссылка на группу на фото).

Рубрики:  Новости
Праздники
мои мысли
Всякое...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку