-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


благодарности...

Четверг, 02 Июня 2011 г. 01:40 + в цитатник

Перед тем как лечь спать... хочу оставить запись в дневнике... : хочу поблагодарить Серёжу за то, что помог создать новый номер "4увства", за то,  что покормил вечером Софью и погулял с ней... за то, что "обслужил" гостей пока я занималась своими делами... спасибо, что не заметил базилик в спагетти... и спасибо, что сейчас ты не очень громко храпишь... но щас я пойду и растолкаю тебя...А еще особенное спасибо что за время этой моей сессии ты неоднократно приносил мне по утрам завтрак в пастель! это чудесно! мне было невроятно приятно и какждый тот день проходил по особенному волшебно!

Спасибо моей доченьке Софье.. что вымотала мне с утра и днем все нервишки... что терпела мои крики и приступы... что съела всё, что я ей приготовила... спасибо, что сегодня ни откуда и никуда не падала... спасибо, что на вопрос "Софья, ты маму любишь?" ты помотала головой, а потом сказаля "дя"... Спасибо что уснула чуточку пораньше... Спасибо что обкакалась в кроватке и размазала какайки по всему что можно было - этим ты обспечила внеочередную смену пастельного белья =)

Спасибо моим сокланам ( в он-лайн игре)  за общение... умение указать на мои недостатки когда это действительно нужно! спасибо им, что они есть - ведь они настраивают меня на особую волну, спасибо за волнения и переживания за меня и мою семью, особенно спасибо Ирине, что выделила время пообщаться посредствам скайп... для меня это почти как живое общение... Спасибо Александру из Самары, что наконец-то вступил ко мне в клан... после долгих моих уговоров и постоянных своих отговорок... спасибо каждому кто был сегодня он-лайн ! - благодаря вам день приобрел особые краски!

Спасибо моим родителям и сестре за то, что они всегда рядом!

и Спасибо всем тем, с кем я общаюсь лично или заочно, активно или пассивно! все вы для меня особенные люди, которые делают меня ЛУЧШЕ!!  а потому всем вам Особенная благодарность, за помощь на моем пути к идеалу =)

 

Рубрики:  мои мысли

Понравилось: 1 пользователю

Ампир   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:32 (ссылка)
такие благодарности вдохновляют на новые свершения))
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:31 (ссылка)
Ампир, здорово!


....и прости если что не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:21 (ссылка)
во мне многое не так... но этого я простить себе не могу
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 13:45 (ссылка)
Ампир, не можешь простить?? так что мешает исправить то, что "не так"??
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:50 (ссылка)
Ампир, Спасибо, что в трудную минуту ты всегда рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Ярославская   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 18:34 (ссылка)
Очень полезно иногда говорить спасибо... Главное успеть вовремя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку