-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


Рефлексия

Суббота, 28 Мая 2011 г. 02:03 + в цитатник

222584_49 (409x600, 91Kb)

Вот уже давно возник внутренний конфликт... и я думаю одна из его причин - отсутствие рефлексии в том формате которая была раньше... раньше я всегда писала свои мысли и чувства в бумажный или электронный дневник, я не стинялась своих чувств не стыдилась, не скрывала ни от кого ничего была естественной... легкой... свободной...  потом что-то начало происходить и я стала закрываться... из-за обманов... обид... предательств...  в страхе.. вновь испытать боль от того... что кто-то нанесет  сильный удар  в душу... оставив там глубокую рану...

Сейчас основная работа развития личности идет на внутреннем плане... осознается каждый шаг... каждый вздох.. каждая мысль... почему так у меня... да потому что вот так... если не смотреть через призму... то ответы видны сразу... и сразу можно проработать свои  "недостатки"... если призма не дает посмотреть на вещи  свободным взглядом... приходится разбираться... почему возникли трудности... почему мой вгляд искажен на ту или иную вещь..

я очень долго не рефлексировала в вербальном виде... и это негативно отразилось на мне... даже в последние дни.. я говорила себе... сядь и напиши... но не садилась.. и вот на третий день (ночь) я всё таки смогла посадить себя и сейчас пишу...

это не просто... но это необходимо... потому что  так есть возможность разглядеть что-то еще... и так открываются дополнительные каналы.. иногда а может и часто в момент рефлексии находят откровения... именно они крайне важны... и может даже бесценны..

и вот сейчас во мне ощущение безумства и легкости на ряду с усталостью... но главное я постепенно выкладываю из себя... то что должна... итак.. идет проработка...уже сейчас... уже на этом плане она идет...

эта учебная сессия ( у меня сейчас заканчивается сессия) дала мне "много" важной информации для понимания в первую очередь себя.... и других... у меня были  и есть некоторые трудности в общении с "особенными" людьми. и я получила механизмы...которые могут мне позволить облегчить обещение, с этими людьми .. взаимопонимание... главное теперь научиться применять эти механизмы... они просты и в тоже время требуют особого состояния или отношения... нет не так... они скорее требуют Мотива... без корысти... и прочих манипуляций направленных во благо только для себя..

И еще... я в состоянии любви... она не просто во мне... она так же исходит от меня... по направлению к тем, кому я её желаю...

И сейчас... я хочу пожелать Любви, Счастья, Добра, Здоровья... - вам всем!

Это такое счастье, что есть я... и что есть вы...

Рубрики:  Психология
мои мысли

Понравилось: 1 пользователю