-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


Волшебница на даче))

Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:25 + в цитатник

PICT0786 (320x408, 137Kb)

PICT0789 (296x480, 139Kb)

Сегодня выбрались к моей маме на дачу. Там у них был небольшой "праздник" по случаю дня рождения маминого "бойфрэнда".  Но для меня вылазку к маме на дачу это всегда возможность увидеть или даже поймать ящериц... Я обожаю этих животных... наверное даже больше кошек... для меня эти зверюшки - само совершенство... я даже не брезгую их не то что в руки взять, могу даже поцеловать =))

...И вот я пошла к речке... чуть не утопла в грязи.. развернулась и пошла обратно когда из под доски выбралась ящерица... я думала она сбежит и на этом наша встреча закончится. но мне удалось её поймать и даже пофотографироваться с ней... радость почти не имела предела... это всегда такое частье - подержать ящерицу в руках...

 а потом она сама с прыгнула  с моих рук... и убежала... я посмотрела ей в след. она иногда оборачивалась... так мы и расстались...

 

***

Позови, забыв на время суету вчерашних дней…
Я побуду доброй феей, что родилась из теней,
Тех, которых на асфальте ты оставил уходя…
Я ответ рисую мелом: солнце и волну дождя,
Что тебя накроет ливнем, и ты вспомнишь обо мне.
Лентой радуги веселой устремлюсь к тебе! К тебе…
Нет, ты вовсе непрозрачный в своих мыслях и делах.
Просто ты звездой сияешь отражением в глазах,
Той прекрасной доброй феи с серой ящеркой в руке.
Вся её оригинальность – просто сказка на песке.

© Copyright: Натали Ли, 2006
 

Рубрики:  Мои стихи

Znakomaya   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:08 (ссылка)
ой я их тоже очень люблю! у меня тоже на даче живут. днем вылазят погреться на солнышке - тут я их и ловлю) фотки отличные!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку