-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


весенние "4увства"

Четверг, 05 Мая 2011 г. 14:21 + в цитатник
4увства (350x311, 36Kb)

Они уже вышли в апреле... а я всё никак не могла добраться до дневника чтоб анонсировать их выход! Уже отправила некоторым друзьям по почте. но основную расылку пока не сделала! кто желает получить "4увства" но знает как - напишите мне личное сообщение и мы обо всём договоримся.

Я правда отхожу уже от редакторско-издательской деЯтельности. возможно, что передам журнал Сергею... пока посмотрю на сколько он будет справляться... а потом уже приду к окончательному решению... Просто сама ощущаю.. что это несколько пройденный этап в моей жизни... но "по привычке" - еще хочется что-то сверстать... порадовать читателя долгожданным номером...

Рубрики:  мои мысли

Понравилось: 1 пользователю

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:33 (ссылка)
Надеюсь на Сергея, я сам пока не могу сайтом заняться - постоянно в разъездах, хотя он в целом и готов но новые произведения добавить не получается. То инета нет то еще дела. Жду когда на постоянку оставят - надоело по северам мотаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Ярославская   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:44 (ссылка)
Поздравляю со свежими 4увствами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку