-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


сестра заставила задуматься...

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:38 + в цитатник

Сестра недавно высказала идею о том как название города в котором мы живем (Ижевск), связано с проблемой достаточно высокой смертности в нашем регионе... в общем она сказала мне что ИЖ - наоборот ЖИ... блин и почему я сама раньше не обращала на это внимание, то есть ЖИ - расматриваем как ЖИЗНЬ... а что у нас обратно Жизни?? - хм... не трудно догадаться что смерть...

эта мысль заставила меня покапаться в интернете... и как ни странно я нашла одну очень интересную статью... хотя автор и делает поправку что: 

"...это лишь гипотеза, гидронимы – самые древние и спорные в расшифровке названия (Ош и Иж – созвучные, но все-таки разные слова), поэтому расшифровку мою надо понимать как условную."

но там написано на мой взгляд  ВСЁ ИМЕННО ТАК ... чувствую в этом истину...

 

***статью опубликую следующим постом***

 

 

Рубрики:  мои мысли

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 03:24 (ссылка)
Суетное это все! И языческая ересь! Не верь всему. Так и священник мне сказал.
Говорят что если черный кот дорогу перейдет... Мы тут завели черного котейко, приставушку, лезет обнимаццо и целоваццо. Он весь день под ногами крутится - мне по суевериям давно пора помереть что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку