-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


Пожалуйста, помогите!

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:41 + в цитатник

В моей семье произошло непредвиденное событие. 9 сентября этого года мне срочно сделали операцию кесарево сечение(роды) по медицинским показаниям. Я была на 25 неделе беременности. И я и малышка - живы. Три месяца мы провели в больнице, из них 2 в реанимации. Она родилась совсем крохотулькой 840 грамм,33см.2 декабря нас выписали из отделения недоношенных 4ГКБ.Дочке поставили много разных диагнозов, но самый страшный из них это ретинопатия!
Сейчас мы ждем заключение врача,чтоб ехать на операцию в Екатеринбург, а в будущем в Санкт-Петербург (скорее всего). Стадия ретинопатии высокая – Софья теряет зрение, бюрократические моменты задерживают нашу поездку. Сейчас Софья принимает дорогостоящие лекарства, питается смесью. я бы не отказалась от материальной поддержки, т.к. теперь формирую бюджет на операцию. По слухам –сама операция стоит около 20 тысяч рублей, но помимо этого вероятны и другие расходы, связанные с медицинским обследованием, проезд, проживание и т.п..
Реквизиты для пречислений:

сбербанковский р/с N: 40817 810 0 6800 1051263/54

 мои ФИО: Шампорова Наталья Сергеевна

яндекс кошелек: 41001197570559

адрес для почтовых переводов:

426039, Ижевск, отделение связи 39, До востребования, Шампоровой Наталье Сергеевне

(так же я бы не отказалась от детских вещей, можете послать на вышеуказанный адрес)

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/73/378917-0.html - тема о недоношенных детках на ижевском форуме, я там бываю и пишу как у нас дела.


Дядюшка_Эдь   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
у моей подруги Ольги их Нижегородской области похожая беда(. Может они там это специально делают?
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:51 (ссылка)
eddie_mercury, Эддичка, да естественно специально, всех уже давно купили америкосы, чтоб наши дети вымирали. меня еще во время беременности на аборт хотели отправить по мед. показаниям, когда в реанимации уже Софья лежала - то намекали её оставить - дескать на что мне больной ребенок!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Дильман   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:15 (ссылка)
Наташ, могу помочь лечением. Давай попробуем. Дистанционно. Хуже не станет, а вот лучше может существенно.
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:22 (ссылка)
Светлана_Дильман, фотография будет нужна? у меня только с больницы фотографии, дома мы её еще не фоткали.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Дильман   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 01:06 (ссылка)
blue-angel, фотография нужна, любая актуальная. Скинь на svet@inturon.ru и время, которое удобно или в которое происходят обострения, если таковые имеются. Время сейчас есть только утреннее, можешь выбрать здесь: http://www.energy-healing.ru/zapis.html
Ответить С цитатой В цитатник
northerly   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 10:23 (ссылка)
Наташа, вы такие молодцы! Тебе какие из детских вещей нужны, может я что-нибудь посмотрю?
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:05 (ссылка)
northerly, Ирина, нам пойдут любые вещи начиная с распошенок и ползунков... могу в принципе сама поъехать, сейчас пока учимся рядом с сенной.
Ответить С цитатой В цитатник
northerly   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:39 (ссылка)
приезжай, я уже кое что посмотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
O_Shem   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 05:12 (ссылка)
постараюсь помочь вещами, спрошу у подруг...
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:17 (ссылка)
northerly, может завтра зайду...
Ol_Leoni, спасибо! а то в этой запарке даже по магазинам особо некогда ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 18:59 (ссылка)
Я хотел бы помочь деньгами, нужны только детали для международного перевода - название банка (Beneficiary Bank), его отделения (Branch Name and Address) и счёт # ...латынью. В банке должны это дать. Если желаешь пиши на euglias@hotmail.com
Удачи вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку