-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blu_Butterfly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt ГРАФФИТИ_ТУСА Откритикуем_нахЪ The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 131
Комментариев: 1340
Написано: 2413


Я снова с ВАМИ,мои любимые ПЧ!!!!! =)))

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:12 + в цитатник

Всем ДРАСТЕ.....Я по вам так соскучилась.. =)))Извените, что так долго ниче не писала...Просто сначала не было времени, а потом у меня сломался комп...=((Но теперь Все хорошо, компьютер починили и я снова с вами....=))))вы представляете у меня теперь два котенка,один тот про которого я рассказывала, а второй лысый..(сфинкс).Он такой классный...ВАЩЕ!!!! =)))Вот так..

Сегодня у моей подружки была днюха...Мы очень хорошо провели время....НАМ БЫЛО ВЕСЕЛО....

А еще представляете 13-14 июня в москве в ск Олимпийском будут проходить Российско-Китайские игры по художественной гимнастике и мы будем там учавствовать....Вот так....=)))

Ну вот такие у меня дела...А как вы тут поживаете???? =))

Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!! =)))


Mysterium   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:25 (ссылка)
рада за котенков))))) у меня все норм))) чувствую что зава будет хороший день))))) я тебя тож лю)))))) чмООк)
Ответить С цитатой В цитатник
blu_Butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
Mysterium, спасибо...=))))Я бы хотела чтоб завтра был хороший день... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
чмок)
без компа эт беда0
Ответить С цитатой В цитатник
blu_Butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
Minerta, АГА!!!!Ваще полный ппц...Но сейчас он слава богу работает.... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
FortuNESS   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
С новыми членами семьи тебя!!!Абажаю кисок))
А про гимнастику,рада за тебя очень!Надеюсь вы победите)
Ответить С цитатой В цитатник
blu_Butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:37 (ссылка)
FortuNESS, будем стараться!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety_Anngel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
привет)))) я твоя новая ПЧ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
blu_Butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:47 (ссылка)
Sweety_Anngel, я оч рада тя видеть...располагайся по удобнее
Ответить С цитатой В цитатник
_J_E_N_N_I_F_E_R_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
blu_Butterfly, Приветик,я твоя новая ПЧёлка!! =)Как говорится встречай с распростёртыми объятьями!! =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety_Anngel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:54 (ссылка)
blu_Butterfly, располагаюсь)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
linalinalina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:56 (ссылка)
класненько))рада что вернулась,тьмог)
Ответить С цитатой В цитатник
blu_Butterfly   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:37 (ссылка)
_J_E_N_N_I_F_E_R_,Так и встречаю... =))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetscat   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
Ух ты а моно будет сходить посмотреть???))))У меня все холосе, вот последний экзамен остался))))Чмак
Ответить С цитатой В цитатник
lbfvfyn   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 15:22 (ссылка)
blu_Butterfly, удачно тебе выступить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
blu_Butterfly   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:02 (ссылка)
lbfvfyn,спасибо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
blu_Butterfly   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:03 (ссылка)
sweetscat, удачки тебе на экзамене.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Бумбарашка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 09:46 (ссылка)
это хорошо что ты вернулась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку