-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blowmad

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) -photo- -СИД_И_НЕНСИ- Вегетарианство Hardcore_in_my_blood Marilyn_Monroe_Fanclub shopping The_People
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) save_animals Deviant_ART KateMoss SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 19
Комментариев: 264
Написано: 468


про не умею и про детство.

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:27 + в цитатник
18279767_1203357975_16__la_la_la_by_Kodeine (300x420, 26Kb) Я много чего не умею.
Не умею не психовать, не умею учиться (хотя может скорее просто лень), совсем не умею готовить, не умею слушать других, когда мне неинтересно, не умею обыгрывать компьютер в шахматы и шашки.
Я очень много чего не умею.

Но я умею мечтать.

Когда я была маленькой, я мечтала о том, как буду называть своих детей. Имена я выбирала необычные, красивые. Обычно такие, как звали главных героинь идущих тогда по ТВ сериалов. У меня собиралась внушительная кучка бумажек с именами, и я, высунув язык и усердно ползая по полу, раскладывала там бумажки, и долго выбирала среди них, выискивая самое красивое имя, и представляла потом, как оно будет звучать. А когда начинался новый сериал, старые бумажки с именами шли в утиль, и процесс с выбором имен повторялся до малейшей детали.

Знаете,а в детстве было хорошо.Не существовало таких мелких и дурацких проблем. Все внимание, не отвлекаясь на мелочи и бытовуху, обращалось на такие глобального вида вещи, как порванные хэбэшные колготки, которые были только позавчера куплены, отломанная голова у куклы и где-то потерянный новый пластилин.

Было же время.

Matreshka_Domination   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:36 (ссылка)
всегда говорила и буду говорить,что самая счастливая пора-детство
Ответить С цитатой В цитатник
старший_ребенок   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:45 (ссылка)
к сериалам нас приучали бабушки
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Zombie   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:14 (ссылка)
эх, детство, детство...
Мне так его не хватает...
Хотя сейчас я тоже большой ребёнок,
только из-за этого меня считают идиотом...
Ответить С цитатой В цитатник
КоРОль_Кл10В_кЁн   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
да юыло хорошо не каких забот) хотя мне и ща заебись)
Ответить С цитатой В цитатник
Атомная__Зима   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
было время...
а я не люблю детство.сейчас лучше,хотя сейчас и стало больше "глобальных",а на самом деле ничего не значащих проблем.
я не мечтала о детях.наверное,странно...но я не хочу,тобы они у меня были.
и готовить я тоже до сих пор не умею.хотя я вообще в жизни не умею делать много чего нужного и важного.по-настоящему.
Ответить С цитатой В цитатник
под_начитанна   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:03 (ссылка)
Знаете,а в детстве было хорошо.Не существовало таких мелких и дурацких проблем. Все внимание, не отвлекаясь на мелочи и бытовуху, обращалось на такие глобального вида вещи, как порванные хэбэшные колготки, которые были только позавчера куплены, отломанная голова у куклы и где-то потерянный новый пластилин.



мего сказано))))))))))))заЧОТ)))
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_чай   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
ех...было время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kinetic   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
ДА...НОСТАЛЬГИЯ НАСТУПАЕТ...ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО ВРЕМЯ НЕ ВЕРНУТЬ((
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:38 (ссылка)
старший_ребенок, о да.это их любимая забава.я помню как наступал долгожданный час,и начинался какой то сериал,не важно чем они занимались,сидели на лавочке возле дома или же готовили что то,они все бросали и бежали к экрану.
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
Gost_of_vampire, ребенком всегда надо оставаться а то так будет просто ад.
Ответить С цитатой В цитатник
bri_and_kik   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
ahhhhhh
ya vspominayu sebya
kolgotki! :D
vernite!
Ответить С цитатой В цитатник
strawberry_cowards   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:03 (ссылка)
детство....это наверно самые счастливые минуты....которые уже невернуть=/
Ответить С цитатой В цитатник
Xsikth   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:46 (ссылка)
Хочу в садик =/
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:49 (ссылка)
Your_happiness, так оно и есть =/
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:50 (ссылка)
КоРОль_Кл10В_кЁн, это еще пока заебись...)
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:51 (ссылка)
x_KnopA_x, все придет)
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Enter_Shikary   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:28 (ссылка)
м...да я тоже хочу в детство..
и чтобы не было никаких проблем...и мозгов..
и играть в куколок барби ))хах
мдэээ..
Ответить С цитатой В цитатник
EJIEkTPa   обратиться по имени blowmad Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:32 (ссылка)
Как говорят мечтать не вредно,а нооборот хорошо!!!Те люди которые умеют мечтать они очень хорошо живут!!!Бывает такой период когда мы веним себя за всё и когда наваливается очень много проблем!!!Детка не страдай успокойся всё со временем пройдет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Arakelka_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:57 (ссылка)
ооо! если перечислить чего я не умею. всё тоже самое что у тебя и ещё много чего другого)
в детстве я хотела свою дочьку назвать Кристина ) и думала что фамилию надо самой придумывать) имя выбрала,а вот с фамилией были проблемки)
кукол я любила. особенно таких ... не барби.а больших. я их одевала,мылась с ними))

дааа,были времена)
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:44 (ссылка)
те люди которые не мечтают - мертвы по свей сути.........в них нет никакой прелести................
уметь мечтать это велеколепно....ностальгия тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
Xsikth, хехе там весело было)
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
Зелёный_человечек-дура, вот именно было(
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
binky357, ага((
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
strawberry_cowards, и правда...классно было...эх(
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
Bullet_for_my_dream, барбииии хехе
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
Настя-----, мда уж....но мечты эт хорошо..)
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
_Arakelka_, да я тож так вкратце..)я тоже любила...ммм
Ответить С цитатой В цитатник
blowmad   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:10 (ссылка)
I_am_Qeen_and_FuckOff, мечты это все))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку