-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blossom-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 6711
Комментариев: 270
Написано: 7491


Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:45 + в цитатник



image (586x391, 83Kb)
Господи! Услышь меня!
Я прошу немного у тебя.
Пред святой иконою молю,
Защити всех тех, кого люблю.

Всех родных моих и всех друзей.
Хлебом накорми и обогрей...
В трудный час им Ангела пошли,
Чтоб сберёг их на краю пути.

Дай им счастья, радость и покой.
Все грехи прости и успокой.
Научи себя не потерять,
Научи любить их и прощать.

Сделай так, чтоб те, кто дорог мне
Погостили дольше на Земле.
Господи! Немного я прошу...
Сбереги всех тех, кого люблю!

А когда захочешь их забрать,
Тяжких мук, не дай ты им принять...
Господи! Немного я прошу...
Сбереги всех тех, кого люблю...

Галина Воленберг, 2009





Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку