-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marie_skinny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 320
Комментариев: 4241
Написано: 7667


Без заголовка

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:17 + в цитатник
Цитата сообщения lovemaking она

есть люди, которых мы теряем, чтобы они в один прекрасный день вернулись.
вновь ворвались в нашу жизнь и принесли с собой то забытое и родное.
и вроде уже не болезненно и мы отвыкли, и столь много забыли и нас
давно разбросало по жизни, но есть что-то, что вновь делает так,
чтобы мы оказались на соседних креслах самолета и вернулись на свою забытую совместную высоту.
и октровенно говоря мне так тухло было все эти пару лет без нее.
чертовски не хватало апатии, грустных глаз, тонких запястий в браслетах. моя девочка-невесомость.
сейчас она радуется московской весне, слушает наши песни, а я сижу и вздыхаю,
понимаю как же соскучилась и какая же она у меня красивая стала. взрослая.
и лед трескается и границы стираются, нам бы немного времени вместе, пачку сигарет и чашку ароматного кофе.
я бы даже не стала ничего рассказывать, она и так все поймет.
__________________________________
я люблю ее. всегда любила и нескончаемо буду.
41436779_1237801936_girl_1 (415x500, 103Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку