-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marie_skinny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 320
Комментариев: 4241
Написано: 7667


made of paper

Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:52 + в цитатник

формспринг превышает контакт по посещаемости.
в комнате очень вкусно пахнет бомбочкой для ванны из Lush'a,поэтому не хочу её использовать по назначению) я засыпаю в 5 утра,просыпаюсь в 14.00 благодаря маме. если бы я вставала раньше,я бы смотрела мультики,потом шла бы загорать,но нет. из-за моего режима я просыпаюсь,иду в душ,ем хлопья, проверяю контакт\твиттер\формспринг, созваниваюсь и иду гулять с кем-нибудь,потом ещё с кем-нибудь,прихожу домой и хожу по квартире, пытаюсь читать книгу,тяжело,не получается,отвлекаюсь на ноутбук, смотрю фильм, переписываюсь и засыпаю.
сегодня я пересмотрела,точнее сказать переслушала,фильм Секрет. Меня Лена на него подсадила. если ты читаешь этот пост-привет!) мы любим с ней разговаривать на тему космоса,бесконечности и тп. правда,скорей всего я больше люблю ее слушать,так как считаю,что мой уровень знаний всех этих штучек не достаточен,чтобы поддерживать с ней разговор. но опять же. мне жутко интересно и я хочу узнать всё больше и больше нового.
книжка,которую трудно читать,написал Фрейд.но опять же мне жутко интересно,но и тяжело одновременно. надо вчитываться,вдумываться,это вам не детективчик Донцовой) а вообще,если честно,то я мало читаю и это очень плохо. чувствую,что не хватает этого,поэтому надо приучить себя читать хотя бы часик вечером или прочитывать определенное количество страниц. но если книга нравится,то могу и за сутки прочитать,но таких мало. в планах перечитать "Я вернусь", прочитать "Просто вместе", 3 книги по школьной программе, а в течение года читать Чехова и Беляева.
 (500x375, 137Kb)


My-Sensation   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 06:48 (ссылка)
я тоже думаю все фрейда почитать так, для самообразования))) аха
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Ka_   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 07:08 (ссылка)
я сейчас читаю THE Телки 2. легко очень
вообще люблю легкие книжки и не очень большие -пралельно Паланика читаю - Дневник
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:46 (ссылка)
наверное, это очень занудный совет, но: лучше читай сейчас те книги, которые пригодятся тебе для егэ по русскому.
а если ты сдаешь общество/историю/лит-ру - читай учебники по ним.
Ответить С цитатой В цитатник
timeisover   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:21 (ссылка)
Ути, Маш давай я тебе еще пару фильмов подкину, а то секрет лично для меня изжил себя. я напишу тебе по секрету в личные сообщения;) пусть Фрейд немного отдохнет.
у нас космические переговоры с тобой, я придумала.)
кстати,так вот почему ты отвечаешь мне,написав несколько слов,ахахах)
Ответить С цитатой В цитатник
lovesweet   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:55 (ссылка)
а я очень хочу прочитать "Просто вместе" , но все никак даже до покупки не доходит дело, забываю вечно.. просто люблю понакупить книг и разложить их на полочках так красиво и любоваться ими ахахах я книго-голик похоже...о ужас ужасный!
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:31 (ссылка)
My-Sensation, мне жутко интересно,но тяжело читать.надо вдумываться)
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:33 (ссылка)
Madame_Ka_, я прочитала вторых телок,первые мне больше понравились.да,вот такую литературу я быстро читаю.может потому что там нет смысла или идеи,как в классической литературе?) у Паланика я пыталась читать "Рэнт: Биография Бастера Кейси" так у меня и не пошло.
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:34 (ссылка)
marie-nicole, разве в егэ по русскому нужна литература? или ты имеешь в виду всякие цитаты и примеры из литературы или истории для сочинения?
я ещё обществознание буду сдавать. а здесь я полный ноль.
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:42 (ссылка)
timeisover, полетели в космос,малышкаааа!)
я скрет просто слушала. нашла вчера ещё два каких-то фильм в контакте из серии "продолжение секрета" но устала слушать одну и тоже болтовню,да плюс ещё голос говорящего был ужасный. дааа,я поэтому так редко тебе и пишу, дура потому что)
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:44 (ссылка)
nobodys_trinket, я пыталась читать какую-то книжку ее,но у меня не пошло дело. тут вдруг купила "я ее любил.я его любила" решила что она тоненькая в любом случае прочитаю.прочитала за 1 день и меня вообще не тронуло,хотя подруга плакала в конце.
оо.я тоже люблю. прихожу в книжный иду к новинкам и самым продаваемым книгам.у них такие красивые обложки,что хочется несколько купить. вот,покупаю,потом они стоят. то времени нет,то желания их читать)
ты читала какую-нибудь книжку Сесилии Ахерн?
Ответить С цитатой В цитатник
timeisover   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:48 (ссылка)
marie_skinny, я смотрела 2 часть. почти про тоже рассказывают, для этого необходимо хотя бы знать основы квантовой физики. честно говоря сама ,еле дослушала.
ничего ты не дура, перестань.
конечно полетииим!
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:00 (ссылка)
timeisover, ахаха.ну мне бы хотелось просто больше об этом знать,чтобы не быть такой дурой) интересно ведь
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Ka_   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 08:37 (ссылка)
marie_skinny, у Паланика любимая "неведимки"
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 11:25 (ссылка)
marie_skinny, имею в виду аргументы для эссе)
если сдаешь обществознание - начинай читать. потому что в течение года у тебя совершенно не будет времени
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 18:53 (ссылка)
Madame_Ka_, может я как-нибудь надумаю почитать его книжки. бойцовский клуб например )
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 18:53 (ссылка)
marie-nicole, всё,понятно) я не знаю что по обществу читать надо(
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 22:49 (ссылка)
marie_skinny, если тебе нужен только егэ - вперед в книжный и покупай зеленые книжечки) автор - баранов. они очень хорошие, там все нужное собрано. можно, конечно, и школьные учебники купить, но там все более размыто, не факт, что пригодится.
если собираешься писать олимпиады - например, в мгу общество - покупай учебники по философии к тому же.
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 23:29 (ссылка)
marie-nicole, спасибо тебе большое!)
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 23:59 (ссылка)
marie_skinny, вообще, оооооочень советую готовиться к олимпиадам.
если ты точно выбрала вуз - бери оттуда репетиторов и делай упор на нужную тебе для поступления туда олимпиаду
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Ka_   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 08:42 (ссылка)
marie_skinny, да да - БК тоже классная)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку