-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bloodytear

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Эльфийский_мир Мечи Сообщество_номер_69
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Jussi_69

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 135
Комментариев: 632
Написано: 850


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:45 + в цитатник
ЭЭЭх...ну,почему обязательно портить мне настроение???
Ну,я же тоже умею чувствовать!
Нужно уметь прощать,если тебе человек действительно дорог!
 (600x450, 32Kb)

TerryTar   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
Я простила...
И даже мстить расхотела...
НО НАДО!
он тоже ведь простит..ю а если нет, так еще лучше..
Наконец все закончится

Кто тебя обидел? морду набью
только не говори что я
Ответить С цитатой В цитатник
Aivory   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:00 (ссылка)
А ты уверена что тебе нужно прощение этого человека? Что тебе нужно его общение? Что он тебе действительно дорог? Может без него тебе станет намного легче....
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodytear   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:46 (ссылка)
TerryTar, Ну,да)))Ну,тема почти разрулена)))Остался ещё один...как я считала друг...но оказалось,что не так видимо...Обидно,но всё же...Интересно,как я могла его использовать?!Мне предлагали погулять,я шла...Я не просила дарить мне цветы...не просила за меня платить...Я просто хотела дружбы,общения,потому что мне был интересен этот человек...А получилось...В овет на моё привет,я прочитала просто хамство...Да,ладно...закрыли эту тему...я не собираюсь подходить первая и извиняться...если поймёт,то поймёт...А если нет,то очень жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Dread_Kiss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:16 (ссылка)
Ребят, жизнь коротка, а тратить её на ненужные разговоры, споры и нервотрёпки конечно интересно, но глупо=) ну обидели тебя, ну насрали, и чё теперь??? Обидеться и не разговаривать? ага, ну тада вперёд и с песней=))) А я продолжу жизнь в своё удовольствие... и ещё, если ты человек дорог, или человек дорог тебе и вы поругались, то вскоре всё наладится, над ток приложить совместные усилия=)
Ответить С цитатой В цитатник
Aivory   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
Обида для слабоков. Просто надо поговорить с человеком и во всем разобраться. Жизнь утекает, как вода... А сердце становится все менее чувствительным... глядишь и со всем замерзнет...
Ответить С цитатой В цитатник
Dread_Kiss   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:49 (ссылка)
Aivory, если моё сердце замёрзнет, то для меня это будет подарком.....
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodytear   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:22 (ссылка)
Aivory, Dread_Kiss, сердце можно отогреть,но отголоски будут ещё долго...проверено на собственном опыте...)
Ответить С цитатой В цитатник
Aivory   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:27 (ссылка)
Если это будет кому - то нужно... А обычно это никому не нужно. А боль без следа никогда не проходит. Стоит посмотреть на человека, его фотографию, вспомнить какие то приятные моменты с ним и на душе становится так больно и поршиво, что иногда хочется умереть....
Ответить С цитатой В цитатник
Dread_Kiss   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:26 (ссылка)
Aivory, да нихрена - проходит... потом просто тебе становится уже не паршиво, а просто приятно и весело... это я уж точно знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку