-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloodyAnna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль _Г_О_Т_Ы_ Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 130
Написано: 272


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:29 + в цитатник
13778244_1047733_18511982_leto (270x400, 24Kb)
осталось всего 1,5 года...
это много или мало?
и я больше не увижу их...
эти глаза...
исчезните из моей жизни!

*ты сука украла мою жизнь! I hate you!!! ты это не прочитаешь, но всё же я тебе пожелаю, чтобы ты смотрела в оба. Появится ещё одна такая, такая как ты и поступит с тобой так же, как ты поступила со мной! Ведь у тебя есть всё о чём нормальный человек мечтает, но всё это очень хрупкое...хрупкое до такой степени, что достаточно оставить без внимания "это" всего лишь на мгновение и тут же его украдут....(
_____________________________________________________это и была моя ошибка...*


я потеряла всё меньше чем за месяц и теперь мне предстоит искать своё счастье в других местах)))




А ещё с Днём Святого Валика всех всех всех!!!!!!
Вот:
Тем, кто не любит, но любим,
Я пожелал бы вдруг очнуться,
И Мир откроется другим,
И чувства нежные проснутся.

А тем, кто любит – не любим –
Стремлением живите,
Того, кто стал Вам дорогим,
Еще сильней любите.

Сомненья выбросите в вон,
Как старые одежды,
Не слушайте наветов вздора,
Нельзя жить без Надежды.

Жизнь без Любви не стоит и гроша,
Вглядись, богата ли твоя Душа?



и не теряйте свою любовь никогда никогда!!!!!!!!
не потеряйте как потеряла её я......я потеряла её дважды((((
но я всё ещё верю в счастье))))

HaDiTa   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
Мне вот интересно ке пасо? Че случилоось то? Ты опять поссорилась с Димой? короче я иду те звонить!
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyAnna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:38 (ссылка)
дашик, всё нормально, хотя нет....это просто то, что у меня сейчас в душе(((
эту запись пойму тока я....
Ответить С цитатой В цитатник
HaDiTa   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:51 (ссылка)
серавно.. я те позвоню
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyAnna   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:28 (ссылка)
ок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку