-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloodyAnna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль _Г_О_Т_Ы_ Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 130
Написано: 272


Ы!

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:51 + в цитатник
Фото026 (560x700, 87Kb)
Настроение сейчас - средне

ну наконец-то я смогла зайти на дневы)
чистить свой почтовый ящик уже ппц как надоело(у меня поднасобиралось более 500 писем)...тошнит уже
через 2 дня каникулы)...радует!:dance:а через 3 дня приедет кое-кто....но я эту личность не жду( Дура...
мда...простыла и не ходила сегодня в школу....завтра тоже не иду...калл(



а мне так хочется вернуть период с середины июля до середины октября)
вспоминать приятно, какой я была счастливой!

а теперь...
теперь у меня ничего нет!
но я как самоуверенная дура всё ещё надеюсь хоть на что-то, пытаясь док-ть самой себе какую-то хрень!
БЛЯДСТВО!!!!
хотя спс другу....убедил меня, что нужно любить себя очень сильно и харкать на недругов)))

Я-
дурёха))

HaDiTa   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
А я думаю че тя в школе нет??эээ не хочу тя огарчать но те по химии 4(((
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyAnna   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
Подруга_вампира,
за четверть?
Ответить С цитатой В цитатник
Inkkk   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
за четверть
Ответить С цитатой В цитатник
HaDiTa   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
подписываюсь
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyAnna   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
Inkkk,
ладно, посрать....мне уже всёравно(
Ответить С цитатой В цитатник
Inkkk   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Я уже боялась, что ты забыла про свой дневник.Но к счастью я ошиблась. Выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyAnna   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
Inkkk,
хе) не забыла я про него!
Просто винда как-то слетела, вот и инет глюкал)
А за пожелания пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
HaDiTa   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:14 (ссылка)
BloodyAnna,
присоединяюсь к Ане)_))
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyAnna   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
Подруга_вампира,
надо будет погулять на каникулах)))
Ответить С цитатой В цитатник
HaDiTa   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyAnna   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку