-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bloody_Tears

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 13


Эх, жизнь моя жестянка.... ну ее в... болото!!!

Среда, 06 Декабря 2006 г. 08:31 + в цитатник
 (379x488, 72Kb)
В колонках играет - Пикник - Тень Вампира
Настроение сейчас - :(

Ну вот хандрить начинаю...ненавижу такое настроение. Что то все мне не то и не так. Надоело все...эх, уехать бы куда нибудь, отвлечься от этой суеты и повседневных забот. Вот вчера, вместо того что бы пойти погулять с друзьями, я должна была делать племяннику рефераты, и просидела весь вечер дома. М-да, веселая же у меня жизнь. Подумать только, как все было раньше и как сталось. Бррр.... поругайте кто нибудь за такой бред, не хочу хандрить.
Ладно, всем удачного нового дня. Все я умолкаю.
Завтра, напишу стишки, и мои любимые притчи и афоризмы, может кому то будет интересно.

_Silvia_   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 09:12 (ссылка)
хитрый племянник... все на тетю свалил...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку