-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bloody_Tears

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 13


About me....

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 08:00 + в цитатник
 (300x410, 117Kb)
В колонках играет - Velvet Eden - Sad mask
Настроение сейчас - норм...

Ну что ж давайте, кратко расскажу о себе, о своих интересах...и т.п.
Живу я в маленьком провинциальном городишке,на Украине....быть может кто то слышал о таком городе как Краснодон. Род занятий дизайн, и интерьер.
У меня много знакомых, но мало настоящих друзей, кому можно было доверять на все 100%! На любовном фронте полная не разбериха. Долгое время любила одного парня, но так и не дождалась от него взаимности. Потом была еще попытка, и тут неповезло, расстались спустя полгода. Вот так бывает. Но я не отчаиваюсь. И живу дальше.
А теперь об интересах: интересы мои самые разнообразные, раньше когда не было компьютера, увлекалась рок-музыкой, ездила на рок концерты, какие были мне интересны. Была на репетициях Алисы и Агата Кристи, впечатлений было море. Ну а сейчас остались только приятные воспоминания. Потом когда появился компьютер, стала увлекаться дизайном, фото, всякими украшениями для компа. Еще интересуюсь поэзией, люблю читать, люблю фильмы, мистику просто обожаю. Люблю музыку разную, но особое предпочтение у меня к группам The 69 Eyes, H.I.M. Evanescence, Lacuna Coil, Depeche Mode, Apocalyptica, и т.д.
Интересуюсь философией, психологией, вообщем всем по немногу...
Люблю гулять, общаться с людьми. Кажется пока хватит. Лучше обо мне расскажет мой дневник.

_Silvia_   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 08:55 (ссылка)
то, что ты занимаешься дизайном понятно сразу, по дневнику... А насчет друзей, мне кажется, у едениц есть по-настоящему верные друзья, понятие "дружба" теряет свой истинный смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Tears   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 00:35 (ссылка)
_Silvia_,
Согласна с тобой! на все 100%!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 09:58 (ссылка)
Краснодонцам сюда - http://tut.krasnodona.net
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку