-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romanellie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 324
Комментариев: 1239
Написано: 3162


Вот ведь...

Среда, 08 Октября 2008 г. 02:06 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus - The Fight
 (400x457, 142Kb)
Настроение сейчас - Неопределенное

Совсем забросила дневник, и ваши тоже, за что слезно у вас прошу прощения, а еще забросила привет.ру и интернет вообще, столько всего сразу навалилось, а потом институт, экзамены, сессия. Все закончилось тем, что я снова простыла... Теперь сижу дома, наконец-то в горячо любимом интернете, качаю Черные Розы, восстанавливаю силы.
Да, кстати, я снова сменила ник, дело в том, что я уже довольно давно в нете под ником Romana, как-то к нему привыкла, и что-то другое мне уже не нравится, а цифры и черточки я не люблю. Так как тут каких только Роман нет, придумала себе новый похожий - Romanellie (Rem88):)
Еще раз извиняйте, мои дорогие, скоро буду:))
Метки:  

Apasionada   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 15:45 (ссылка)
ааа)) мая киса-рыба вернулась)) скоко ж тя не было...то... я уж и надежду потеряла =)
я тоже ник сменила)) теперь я не Amiga Salvaje =)
расмусов качаешь?)))) я уже заценила) опупенный альбом =)
Ответить С цитатой В цитатник
Romanellie   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 01:33 (ссылка)
Apasionada, =) До чего же рада тебя слышать))) меня тут наверно целый месяц не было, ужасно без интернета уже не могу. Ник у тебя, кстати, классный и авик супер!=)) А альбом весь еще заценить не успела, осталось еще 7 песенок скачать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Galinas_Stav   обратиться по имени Комментарий к Вот ведь... Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:23 (ссылка)
Ничего)))
Учеба все таки важнее Интернета)))
Выздоравлявай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку