-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bloody_jane

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сладости интернет шоппинг черепа друзья музыка шуз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 36


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:38 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее))))))))))

Решила начать свой днев с моего любимого стиха, написанного мной год назад. Вот оно:
Она идет по тротуару
Не замечая никого
И вдруг навстречу выбегает какой то странный паренек
И что то вдруг забилось сильно, мутнеет разум
Вот ОНО!!!
То чувство, что ждала она,когда гуляла в темноте, сидела дома в тишине.
И наконец оно пришло!!
Любовь,любовь-сказала про себя.
Но кто же он?
Не знаю я
Он пробежал мимо меня
И не оставил даже взгляда.
А я влюбилась ?
Нет. Ну да.
Кого обманываю я?
Люблю, люблю
Зачем я повторяю вновь эти слова?
Зачем я мучаю себя?
Ведь без любви же я жила
И буду жить,
Так проще.
Задумалась на миг и поняла,
что было это увлеченье
Как детская игра
Увилела прекрасную игрушку и расцвела
Увижу и другую-подумала она.
Наверно было помутненье?
Но я опомнилась.
Да,да.
Опомнилась?
Наверно нет.
Ведь эти карие глаза
Я не забуду никогда
Быть может все-таки любовь?
Или влюбленность?
Не знаю я.
Хочу влюбиться?
Хотя не знаю
Я не любила никогда
Как рассуждаю я тогда?
Вот говорю:Любовь, любовь
А он идет себе идет,спешит куда то по делам,
А стою совсем одна,
Гляжу на череду машин,
Но я ведь так не поняла что было Это?
Сказка или Быль?

Pink_Rose_Deaths   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 09:44 (ссылка)
Холофий стих!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Brother   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 03:51 (ссылка)
красивый стишок
Ответить С цитатой В цитатник
Flamed_Angel   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
клево...слухай,а че ты у мну ничего не читаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_December   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
супер стих!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку