-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bloody_Helena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house JaMERussia Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 54
Написано: 163


Мдяяя...

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:24 + в цитатник
 (327x494, 63Kb)
В колонках играет - 30 Seconds to Mars - From yesterday
Настроение сейчас - оч устала...как морально, так и физически

Что-то я давно здеся не появлялась...хм.Ну что поделаешь когда в бошке всё в перемешку и не знаешь что делать, когда мало времени на всё...даже на жизнь.Куча проблем у друзей и с друзьями...но сейчас всё вроде утряслось...эт хорошо.Воть....а ищё я люблю человека, который находится от меня на расстоянии тысяч километров....но сегодня до меня допёрло что один чувак мне симпотичей.....мдяяяя, не ожидала от ся такова.....
А так всё вроде как прежде: по прежнему одна, по прежнему я псиГ и по прежнему ненавижу школу и свою тупость.Воть, я высказалась.Надеюсь теперь мне станет легче


_ЧудО_ПрирОдЫ_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
давно не слышно тя!))соскучилась ужо!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Helena   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:48 (ссылка)
хм...спасибо=)я тоже соскучилась=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку