-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хааста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 466
Комментариев: 4254
Написано: 10073


Танцы

Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:41 + в цитатник
А знаете, спорт пришёл в мою жизнь довольно случайно. Всю жизнь я считала что спорт зал, бег, турник и вообще какие либо тренировки это заморочки из другого мира, что то чуждое, как торнадо, землетрясение или рак ("которое ни когда меня не коснётся").
И вот подруга начала ходить на стрип-пластику, и начала уговаривать меня пойти с ней! С огромным скрипом я таки выползла на первое, разовое занятие...увидела свою тушку с жирными боками и ляжками в огромном зеркале на фоне стройной тренерши и меня перекосило Т_Т думаю "блин, да ну нафиг, мои комплексы негодуют!" но дотренеровалась до конца и...это невероятное чувство эйфории которое охватывает в конце тренировки, когда ты потный красный, уставший, а ноги по ступенькам не ходят, этот кайф меня крееепко зацепил! Вот тогда то и началась эпопея спорта в моей жизни))
А мораль в сей басне такова: лиха беда начало! Попробуйте, начните, и если спорт для Вас то он Вас уже не отпустит!)
Кстати есть классная школа танцев на Оболони, там преподают хорошие хореографы и тренера, всем советую
: бальные танцы оболонь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку