-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хааста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 466
Комментариев: 4254
Написано: 10073


от чего зависит наша фигура

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 00:17 + в цитатник
Как известно занялась я тут спортом всяким разным, и все почему то думают, что я похудела и накачалась именно благодаря тому что 6 дней в неделю хожу в зал и пашу там по полной.. А вот и фигушки!
Золотой постулат моего любимого тренера Гены:

"70% того как мы выглядим зависит от того, что мы едим, и только 30% от физ нагрузок!"

Да да дорогие ребята, именно жёсткая диета вырисовывает рельеф и кубики на прессе))
А вот ещё интересный факт:
Пресс накачать - раз плюнуть, не надо искать кучу навороченных упражнений в инете, не надо по 10 раз в день заниматься, достаточно качать его самым простым способом 2 раза в неделю и кубики будут! Проблема в том как бы с этих самых кубиков согнать жирок... и тут снова волшебное слово: ДИЕТА!))
Тяжко сцуко питаться по часам, по строго взвешенным порциям и всё записывать в дневник питания, но дисциплина и сила воли дают свой результат!
По позже, соберусь с духом и памятью и распишу пару своих диет, основные факты что можно что нужно что нельзя, и при каких физ нагрузках какое соотношение белков жиров углеводов каллорий и других компонентов нужно употреблять. Чисто для себя чтоб не забывать, да и может кому то будет интересно почитать) а то часто спрашивают как я за такой короткий срок так перелепила свое тело.

Markella_Devon   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:03 (ссылка)
Ну вообще-то да что бы достичь твоих результатов то так и надо. Я на диете не сижу я просто ем мало и часто но отказываю в мучном себе и в целом нормально, вот тольео нижний прес меня изводит)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку