-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хааста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 466
Комментариев: 4254
Написано: 10073


Новое..

Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:23 + в цитатник
№1
У меня появился новый ворон, самка этого года, один парень обнаружил у себя на даче это пернатое чудо которое попрошайничало и нагло клевалось...благо что на ЖЖ он когда то читал о потерянном вОроне с Рейторской и там нашёл мой телефон. Эту ручную ворониху было не трудно поймать) Забрала к себе, не выживет на воле ведь козявка...с её наглостью прибьёт кто нить... теперь тусит у меня на балконе, умная, хорошая и добрая малявка))
№2
В броварах куча народу уже знает такую "птичницу" по имени Жанна, т.е. меня) так что подошла как то тётенька, подобрала она совёнка с переломом лапки, повезла в клиннику, сделали операцию, поставили спицу, потом зажило, спицу сняли а совик не летает О_о отчего же? спращивает у меня тётя...А от того бляха муха что вы чайники растущий организм блин говядиной кормили и от недостатка кальция и ещё кучи витаминов у совёнка развился рахит...теперь лапки кривые, охотиться не сможет и крыло не раскрывается полностью, хорошо летать не будет..забрала масика себе, буду содержать хоть на правильном рационе...Назвала ХичКок))
 (640x480, 59Kb)

RedTabby   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:02 (ссылка)
"А от того бляха муха что вы чайники растущий организм блин говядиной кормили и от недостатка кальция и ещё кучи витаминов у совёнка развился рахит..."

для большинства народонаселения, слепо верящих, что раз хищник, значит можно кормить мясом, это уже норма.
а для птицесодежателей-любителей это становится уже настоящим бичом...


если без поэзии... выдрачивает людская неосведомлённость, когда каждый второй человек на улице не только удивляется, что сов нельзя "мяском кормить", а еще и обратное пытается доказать =\
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:31ссылка
RedTabby, Это точно, я стараюсь в такие моменты просто замолчать и уйти ибо таким твердолобым умникам всё равно ни чего не докажешь...да и смысла нет тратить нервы
Сонце   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 01:17 (ссылка)
1. ДОБРАЯ ворониха??? Это прям нереально звучит :) Такая же добрая, как Анечка? :)

2. Популярность, да? Поздравляю! :) А совенок хороший :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:27ссылка
Анечка была сущим дьяволом по сравнению с ней, а Граф - просто изверг.
Эта ворониха просто нереальная птица, одна на миллион, она прямо сейчас сидит на моей колонке рядом с компом и я одной рукой чухаю ей шейку, а она мурлыкает и поскуливает))схватывает все команды на лету, типа место, нельзя, выйди, знает когда её хвалят и когда ругают. Просто чудо а не птица. Мелкая, походу из "коротких" воронов.
Трудно прихнаться, но она умнее Графа...на много...
Markella_Devon   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 12:29 (ссылка)
Поздрям с вороном)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:29ссылка
Пасиба, жаль что я не могу её оставить...
Сонце   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 00:56 (ссылка)
Исходное сообщение Хааста
она прямо сейчас сидит на моей колонке рядом с компом и я одной рукой чухаю ей шейку, а она мурлыкает и поскуливает))схватывает все команды на лету, типа место, нельзя, выйди, знает когда её хвалят и когда ругают. Просто чудо а не птица. Мелкая, походу из "коротких" воронов.
Трудно прихнаться, но она умнее Графа...на много...

ОФИГЕТЬ!!! Я в шоке. Я бы ее забрал себе, но у меня на балконе сейчас жара нереальная... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Хааста   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:32 (ссылка)
без обид, но я тебе бы её не отдала. Я её пристроила девочке, которая во всём будет слушать меня, вплоть до размера и цвета опутенок, только так я буду знать что хоть с этой птицей всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сонце   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 18:49 (ссылка)
Отдала бы, мы договорились бы об опутенках :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хааста   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 19:59 (ссылка)
Солнце, существует ещё ряд факторов с которыми я не согласна, и по поводу которых ты меня не слушал бы...я нашла такого хозяина для птицы, который согласился не просто во всём слушаться, так ещё и каждые пол часа звонит посоветоваться. Согласился чтоб птица была под моим контролем и если я увижу что не справляется - то я её заберу, согласился построить вольер рядом с Графом постоянный и на даче временный, для поездок по выходным. Так что более подходящие руки с моей точки зрения я не нашла бы
Ответить С цитатой В цитатник
Сонце   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 11:01 (ссылка)
Хааста, Согласен :) Тем более вольер рядом с графом - это значит им будет весело и не скучно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку