-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хааста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 466
Комментариев: 4254
Написано: 10073


Веселье на конюшне

Пятница, 17 Июля 2009 г. 21:25 + в цитатник
Давненько чё то здесь не писала, накопилось куча всего, аж написать нечего))
Вот недавно с коняки упала, "на полном ходу" так скать, да ещё как уникально блин! тока я так умею: на огромном поле была единственная бетонная плита метр на метр, и я рухнула именно на нее!))результат: сотрясение мозга(он у меня таки был! на тот момент по крайней мере)))куча ушибов вывих пальца и счёсанная спина. Говорят бессознания валялась минут пять, потом вроде очухалась))теперь не падаю, зубами держусь, но не падаю))
Вот недавно без седла галопом первый раз поехала, ОЩУЩЕНИЯ ПРОСТО СУПЕР! на много легче чем с седлом, тока стремян не хватает)
А ещё меня бусинка унесла в поле когда я села на ней пофоткаться без седла и без уздечки(фотки будут позже))) представьте картину: вцепившись в гриву чуть ли не зубами, абсолютно без управления, типа пассажир, на полевой посадке без седла, несётся Жанна в поле, потом резкий поворот и Жанна уже висит на шее с правого боку у лошади тока пяткой левой ноги зацепившись за холку(а падать то на такой скоростухе не хочется: во первых твёрдо, во вторых прямо под копыта получается). Короче висела я так до второго резкого поворота уже в сторону конюшни, благодаря которому меня вынесло обратно на спину лошади и донеслась до конюшни я уже как человек, правда волосы дыбом, косметика размазана, ноги подкашиваются и говорить связно ещё минут 10 не могла)))короче поносились с ветерком))хорошо хоть начальство этого не видело)

Сонце   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 00:11 (ссылка)
"теперь не падаю, зубами держусь, но не падаю))"

Да, не слабо ты упала, бедная. Теперь, правильно, держись до последнего и даже больше. Помнишь, как я как-то чуть не упал и висел под шеей лошади на карьере, так вот, думаешь это от смелости? Ага, щас, от страха и нежелания падать на такой скорости :) На ипподроме тренерша сказала, что за 30 лет ТАКОГО нежелания падать еще не видела :)

Вот недавно без седла галопом первый раз поехала, ОЩУЩЕНИЯ ПРОСТО СУПЕР! на много легче чем с седлом, тока стремян не хватает)

А лошани не вредно такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2009 г. 13:19ссылка
Если уметь правильно ездить и ездить без седла не чаще раза - двух в месяц - то можно, ну ещё всё зависит от стоения спины лошади и от того здорова ли она, лошадь с больной спиной, даже катающая людей под седлом, без седла почувствует такую боль, что выкинет любого тут же, а наших мы не зря год лечили, уже тфу-тьфу-тфу зоровы))
Сонце   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 00:13 (ссылка)
А ещё меня бусинка унесла в поле когда я села на ней пофоткаться без седла и без уздечки(фотки будут позже))) представьте картину: вцепившись в гриву чуть ли не зубами, абсолютно без управления, типа пассажир, на полевой посадке без седла, несётся Жанна в поле, потом резкий поворот и Жанна уже висит на шее с правого боку у лошади тока пяткой левой ноги зацепившись за холку(а падать то на такой скоростухе не хочется: во первых твёрдо, во вторых прямо под копыта получается). Короче висела я так до второго резкого поворота уже в сторону конюшни, благодаря которому меня вынесло обратно на спину лошади и донеслась до конюшни я уже как человек, правда волосы дыбом, косметика размазана, ноги подкашиваются и говорить связно ещё минут 10 не могла)))короче поносились с ветерком))хорошо хоть начальство этого не видело)

Это извините пииии...дец :) Ну ты ДАЕШ прикурить :) Но силы у тебя и желание не упасть охренеть сколько, драгая бы пискнула, сложила руски и упала под копыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2009 г. 13:20ссылка
после той плиты, да ну нафиг!Надо держаться, мне умирать нельзя, у меня Граф, за ним ухаживать надо)))вот о чём я думала))
Markella_Devon   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 02:00 (ссылка)
Ужас... я видела как слошади падают и меня честно горя страх охватывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2009 г. 13:21ссылка
в принципе с коня падать не страшно, но смотря при каких обстаятельствах, я например уже раз 30 падала, но серьёзную травму получила только в прошлый раз)
NECROFAGUS   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 15:58 (ссылка)
бедненька ты мая(((( как же ента тебя так угораздило?(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 17:32ссылка
да чё ж бедненькая? мне весело было)))
Susy   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:15 (ссылка)
мдаааа, хорошенько тебя покидало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку