-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хааста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 466
Комментариев: 4254
Написано: 10073


Про тренера. Часть 2

Четверг, 21 Мая 2009 г. 09:33 + в цитатник
Появился ответ на вопрос: "что ещё от неё ожидать?". Вчера после фразы "Сегодня ты едешь без уздечки", у меня появилось дикое желание написать завещание...Н ну кобыла в принципе спокойная, но бля вообще без управления на ней как то стрёмно! Я типа пассажир...
Ну рысили мы нормально, ногами она управляется хорошо: и повороты и остановочки от шенкеля понимает. Но когда я подняла её в галоп...ну это был ПИЗДЕЦ извините за выражение! Мы ТАК носились, на ТАКОЙ скорости! Маневрируя между конкурными препятствиями, прыгая через ковалетти, резкие остановки на месте и тут же подъёмы в галоп со свечки!!! Ах да, чуть не забыла: и всё это без стремян, на полевой посадке!
Я 2 раза выпала. Один раз вообще уникально: лошадь резко останавливается и её зад заносит в бок, а я держась за гриву просто типа перепрыгнула её и приземлилась на ноги, и стою...коленки дрожат...А последний раз это вообще: несусь на страшной скорости и в какой то момент понимаю, что я ни рук не ног не чувствую, они как ватные, и держаться нечем О_о!! И стремян то тоже нет! +_+...Короче после очередной резкой остановки летела дальше чем видела, и приземлилась на жопу))) Веселуха блин!
У меня ноги после этой езды дрожали ещё час, болели весь вечер. За то теперь, у меня крепатура(для справки: настоящей крепатуры в ногах у меня небыло уже месяцев 7-8) так что аж по ступенькам ходить не могу...


Вывод: Я ЕЩЁ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!

Сонце   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:28 (ссылка)
Офигеть :) Такого я еще не видел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 23:26ссылка
Я раньше тоже такого не видела))
Футакимбыть   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:20 (ссылка)
Вот еще пару раз, и я с упругометром своей руки пристроюсь за тобой, со словами.

"Антон. Извращченец"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 23:27ссылка
Та скоро можно будет проводить эксперимент с орехом!))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку