-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bloody-KIsses

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 51


Вот скажите мне насколько пацаны могут быть подонками?

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 18:23 + в цитатник
Ну чтоб вы поняли о чем речь - Обьесню в кратце.
Несколько месяцев назад я познакомилась с парням по имени Саша.
В последнее время мы начали вместе гулять, в одной компании.
Он начал меня с приколом одним доставать. типа он девственик и я должна его уговорить чтоб он со мной переспал. ну Саша мне понравился, и я по тупости повелась. дура такая не подумала...теперь очень сожелею об этом.
Я боялась что он побежить рассказывать всем. Мы с ним не переспали но почти.
А Уди мне рассказал что он Сашу в тот же день встретил с его девушкой.
А вот теперь вопрос: Ну не сволоч?
и мне наврал, и изменил своей девушке...

теперь я не так бойюсь что он расскажет, но всё-таки мне хочется убить себя за то что я такая дура и повела себя как _ _ _ _ _.

SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 23:18 (ссылка)
po4emu kak ti est takaia tolko ti tolko maia _ _ _ _ _ _
 (250x187, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody-KIsses   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 01:18 (ссылка)
хихи...спасибо за падержку..
Ответить С цитатой В цитатник
The_Evil_Fairy   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 02:20 (ссылка)
а я еще раз убеждаюсь в том что все мужики кАзлыыы! ну... почти все... есть исключения
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody-KIsses   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 13:24 (ссылка)
The_Evil_Fairy,
i kto eto za isklu4enie?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Evil_Fairy   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:58 (ссылка)
если чесно я еще пока не встречала.. но не может же всё быть так плохо! из каждого правила есть исключения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку