-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloodRoseRBSM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) fertrox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 856
Комментариев: 3038
Написано: 6810


Я не хочу, чтобы мои подруги уезжали.

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:48 + в цитатник
Мне спокойно, когда они тут, в Москве. Когда я знаю, что могу позвонить им и сказать "приезжай".
Почему именно сейчас. Почему сразу обе. Я долбанная эгоистка, но я не хочу.
Я буду скучать, ныть и плакать.
Я хочу всё, как в старые добрые.
Верните 11 класс:(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку