-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloodRoseRBSM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) fertrox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 856
Комментариев: 3038
Написано: 6810


Утро(((

Среда, 23 Августа 2006 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - MRK Я скучаю по тебе
Настроение сейчас - Замёрзшее))

Не люблю утро...меня опять разбудили...ну сколько можно?!(((Целыми днями...как 9 или 10 утра надо обязательно меня разбудить...садюги((((а сегодня так вообще разбудили, а у нас в квартире такой дубак, что вообще ниче не охота...но нет подняли и заставили готовить завтрак(((ну что вот за жизнь такая...)))Теперь вот ещё и тусовка у меня в квартире намечается...хотя я не уверена, что она всё-таки будет, так как мама походу всё обломает и приедет раньше...ну не наю..посмотрим)))

 (300x561, 37Kb)

CherryRedLipS   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 23:12 (ссылка)
а меня ни кто не будит..сплю до 12............
Ответить С цитатой В цитатник
Упсеныш   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 16:38 (ссылка)
Crazy_Girl2006_2006, вот за чем ты это говришь? ей же обидно)))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CherryRedLipS   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 22:03 (ссылка)
Упсеныш, да ладно..на меня не обидится!:)
Ответить С цитатой В цитатник
BloodRoseRBSM   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 22:03 (ссылка)
Не обижаюсь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку