-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloodRoseRBSM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) fertrox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 856
Комментариев: 3038
Написано: 6810


Я вернулась...

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - SUM 41 Still waiting
Настроение сейчас - учтала от 10часового перелета...

Радуйтесь или грустите..это уж как вам нравится...))Я скучала...
НЕ буду ща грузить своим отдыхом...но то, что очень запало в душу:

И вот...как всегда, ничего не изменилось...как всгда после лета я призжаю свежая и отдохнувшая...без проблем, без забот...Ну, наверное...Вообще-то не знаю...Это сейчас так, в первые полчаса...я разучилась плакать...как каждый раз после лета...Я не кричу и не ору...как каждый раз, после лета...Я похожа на удава...такая же спокойная и умиотворенная...с пока ещё стойкими нервами...хотя...с моей жизнью это вряд ли возможно надолго)))Парень за 2 недели прислал одну смску...одну)))Даже смешно...но я не переживаю...Обидно, досадно и ладно...любовь приносит столько проблем, что я научилась закрывать на них глаза...я не хочу ныть, стонать, переживать...пройдёт...приедет, оправдается...или расстанемся...как захочет....я готова все принять...Так что буду теперь сильной какое-то время...постараюсь по карйней мере...

В Тайланде была на острове...ко-Тао называется...4 дня жила лишь для себя...это раем было...не было моба, не было инета..не было ничего...лишь море, пальмы, пляж и время...Его было так не привычно много, что я даже не сразу оценила эти дни...4 дня я наслаждалась жизнью...такой настоящей жизнью, которую мы так редко замечаем)))Я подумала обо всей своей жизни, изменила свой настрой, перешла в состояние релакса и отдохнула...по-настоящему отдохнула...от всего...

Очень ценю теперь эо...кусочек этого острова оставила в себе навсегда...не забуду ту НАСТОЯЩУЮ жизнь, которая называется так сладко и просто : ДЛЯ СЕБЯ)))

Ладно...глупо сейчас грузить всех своими дурацкими накопленными словами...не люблю заготовки...всех люблю, целую...по всем оч оч оч скучала...я снова с вами и вроде больше никуда)))Так что ПРИВЕТ, Москва...я снова с тобой)))

Упсеныш   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 21:04 (ссылка)
solnce! ya sku4au!!!!!!! kak tı????
kıss you!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_SusaninCom   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 11:26 (ссылка)
ждем подробного отчета о поездке!
Ответить С цитатой В цитатник
BloodRoseRBSM   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 12:06 (ссылка)
Лениво бут всё печатать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку