-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fucking_optimism





 (300x339, 17Kb)


весна

Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:40 + в цитатник
Всё в порядке: минуты складываются в дни,
А весна, несомненно, следует за зимой…
Я сменила номер, чтобы ты не звонил,
Я сломала все пальцы, чтоб не звонить самой.


Понравилось: 38 пользователям

Без заголовка

Среда, 19 Января 2011 г. 20:49 + в цитатник
перебирай меня
перебирай меня словно чётки
у нас с тобой future
но оно такое не чёткое

Без заголовка

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 12:18 + в цитатник
— Уходить от него. Динамить.
Вся природа ж у них – дрянная.
— У меня к нему, знаешь, память –
Очень древняя, нутряная.
— Значит, к черту, что тут карьера?
Шансы выбиться к небожителям?
— У меня в него, знаешь, вера;
Он мне – ангелом-утешителем.
— Завяжи с этим, есть же средства;
Совершенно не тот мужчина.
— У меня к нему, знаешь, – детство,
Детство – это неизлечимо.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:47 + в цитатник
Абонент недоступен.
Подождите еще пол века.
Абонент бьет посуду
И лакает дешевый Джин.
Абоненту плевать.
Он уже и не ждет человека,
Человека,который сломает
Его недоступный режим.


Понравилось: 1 пользователю

...

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:30 + в цитатник
Устроенность, укомплектованность
в доме прописаны.
А где-то за окнами неуспокоенность
с грустными лицами
фонарным столбом обнажает свою ненайденность,
затихшим шагом выражает свою обойденность.

Земля, не сбивай свой ритм,
продолжает вертеться...
А люди спешат, упрощая потребность общаться.
Повысились цены на теплое слово и даже улыбку,
как будто это нас приводит к большому убытку.

Постой, человек,
не ропщи на свою утомленность,
В глубинах своей же души
отыщи ненайденность.
Когда равнодушие село на место возницы,
повсюду, куда не пойдешь, посторонние лица.
(с) Сурганова

Без заголовка

Вторник, 13 Июля 2010 г. 21:02 + в цитатник
Отныне можешь записать меня у себя в телефоне: "Не верю своим глазам"

*

Вторник, 13 Июля 2010 г. 08:38 + в цитатник
Полный игнор цепляет больше, чем сотни тысяч слов

с

Среда, 23 Июня 2010 г. 19:23 + в цитатник
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она...

для

Среда, 23 Июня 2010 г. 13:58 + в цитатник
А если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
я не червонец, чтобы нравиться всем!

гениально

Вторник, 15 Июня 2010 г. 20:16 + в цитатник
У меня на телефоне есть кнопка "откл.бл". Я предположила, что где-то еще должна быть кнопка "вкл.нах".

Пауло Коэльо - Признание

Пятница, 04 Июня 2010 г. 15:16 + в цитатник
Просыпаясь ранним утром, самое страшное- это не увидеть его любимых, закрытых глаз…. Не услышать его теплое сопение на ушко, и не почувствовать знакомый, родной запах его тепла…
Так страшно, не ощутить кончики его пальцев на своем плече, и не смотреть на него больше полу часа улыбаясь…

Жмурится от первых лучей солнца, и медленно потягивать руками вверх… Одевать пушистые тапочки, и завязывать растрепанные волосы, самое страшное – неувидеть его отражения в зеркале…

Так страшно прожить вечер без звонка на до боли знакомый, и навеки выученный номер… А еще страшнее за целые сутки не услышать нотки нежности в любимом голосе…
- Как же я жила без тебя все это время?...Как мучилась бесконечными серыми буднями, сжимая наши фото в руке?... Как прятала лицо в подушку по ночам, чтобы никто не услышал моих слез… Ты же знаешь, я НЕНАВИЖУ плакать…но страх времени и одиночества постоянно побеждал меня…

Зимний вечер. Мне с тобою абсолютно не холодно. Ты всегда согреваешь меня своим теплом. Ты мой самый близкий друг, который всегда помогает,забывая о всех своих проблемах…
Я так люблю твою поддержку… ведь ты отлично понимаешь меня, как никто другой. Ты самый добрый человек навсей этой земле… Самый милый и самый желанный… Самый восхитительный,неповторимый и ни в чем ни на кого не похожий… Мое сердце уже давным–давно греется в твоих ладонях… Каждая его частичка навсегда принадлежит только тебе… КАЖДАЯ ЧАСТИЧКА… НАВСЕГДА…ТОЛЬКО ТЕБЕ ПРИНАДЛЕЖИТ…
Пожалуйста не потеряй ее…
Любимый…. Ты самый дорогой человек в моей жизни…. И только с тобой рядом я по – настоящему счастлива!...
Главное не уходи от меня … Будь всегда рядом… Можешь даже просто молчать, но только будь рядом…

Пусть знает весь мир, и… пусть слышит вся вселенная! Я не скрываю своих чувств… я по – настоящему люблю тебя!... НАВСЕГДА….

Без заголовка

Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:38 + в цитатник
Я трахала ваш пафос, господа

Без заголовка

Суббота, 22 Мая 2010 г. 17:11 + в цитатник
Мир, дверь, мяч.

На английский, пожалуйста, переведи и знай, что это про тебя.

Комментить не обязательно

Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:32 + в цитатник
Верьте в счастливый исход даже если вы фатальные невезунчики,идите к своей цели даже если обстоятельства против вас,не теряйте способность мечтать даже если реальность пуста и бессмысленна,любите жизнь даже если она не всегда жалует вас…

Конец?Вы ошибаетесь,если произносите это слово.Вы упали,разбив колени в кровь,но сейчас поднимитесь,чтобы сделать новые шаги навстречу мечте.Вы не знаете и не можете знать,что ждёт вас впереди,но вы никогда не забудете,что попробовать и потерпеть неудачу лучше,чем не попробовать вовсе.Главное-верьте,когда дожди и метели,когда слёзы и разочарования,когда жестокость и зависть.Если вы не будете верить в себя сами, другие не станут тем более.Даже если вам кажется,что вы обречены,даже если вы думаете,что недостойны,даже если вы считаете,что смешны.Храните эти мысли как святыню,воплощайте желания,как можете,только не опускайте руки,иначе пропадёт смысл высоких целей,а значит и смысл бытия.

Настоящий конец будет не когда на вас перестанут надеяться,не когда вы опоздаете и даже не когда вам в лицо бросят холодное: «Нет».

Конец будет тогда,когда вы сами перестанете этого хотеть.

#

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 16:08 + в цитатник
"Я хочу, чтобы меня после смерти кремировали, а прах на церемонии прощания смешали с
кокаином и начислили каждому по дорожке. Пусть каждая сука ощутит мой приход". ©

...

Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:30 + в цитатник

возле меня обрывается небо, слышишь?
я хочу закричать.. а ты говоришь мне: "тише,тише.."


 (150x150, 52Kb)




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в fucking_optimism
Страницы: [1] Календарь