-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloodHeart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2008
Записей: 30
Комментариев: 26
Написано: 65


Вечер.

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - ROCK!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (604x453, 23Kb)
УУУУУУУУУУ. Всем привет. Настроение у меня ахуєвательное. Но сутра мне было душевно хреново, из - за одного человека. И я всё расдумал, и стало мне похуй, я уверен что принял павильное решения сегодня в обед, меня просто вынушали написать одно смс. И теперь всё похуй, жыть ещо недолго, а мне столько ещо надо согрешыть.
Я сегодня просохнул целый день дома, только пару рас выходил на улицу. Пиздец ещо 2 дня до нового года, ахуэть. Я уверен что после 12 харашо повеселюсь с друзьями, но пить буду только шампанское. Я этот год буду праздновать дома, ну а потом бродить с друзьями. Мне предлагали прозновать Новый год на хате, но я отказался, я нехочу чтоб етот стешок был про меня:

Хорошо алкоголиком быть,
Как кораблик по улицам плыть,
И приятно думать о том,
Что под каждим забором твой дом.

Я етого нехочу. Но у меня незаконченое дело в етом году. Я думал зделать какуюта подлосьть свому папе, я его ненавижу, и тем более он сомной нежывёт. У меня были идеи сделать КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА и запусьтить ему в хату. Он очень просто делаетса берётса сухая стеклянная бутилка, можно изпод пива, заливаетса в неё бензин, какаята тряпка гдето см20, зажигалка.И В БОЙ, МОЧИ УБЛЮДКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я это роздумиваю зделать на следующий год, прекрасно будет эсли я ето зделаю на его день рождение, от будет подарочок от сынули.
С НАСТУПАЮЧИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

BLACK_BLOODY_ANGEL   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 12:43 (ссылка)
мда......жызнь у тебя хорошая!!!!!!!!!!!А нащёт смс...............А отца простить надо!!!!!!!!!!!Поговори с ним,он тебе не враг!!!!!!!!И не только с отцом советую мерится!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку