-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloodEye

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 369
Комментариев: 3643
Написано: 9165


ДО ВСТРЕЧИ,,,

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:28 + в цитатник

Рано или поздно все исчезают с дневников... Кто-то на время,
кто-то навсегда... Не минует судьба и меня, вот только ухожу не по своей воле...И слишком рано...

Наверное, не стоит проклинать жизнь за то, что у тебя все не по-человечески... Особенно, если не считаешь себя человеком)(  Прежде чем получить хоть что-то, всегда приходится истрепать себе нервы, порвать терпение... Иначе у меня не бывает... Вот и ADSLщики отправились под Новый год на Канары, и все мои надежды и чаяния как всегда обрушились в Бездну...

Надо только привыкнуть к такому положению дел и научиться переносить все эти мелкие раздражающие неприятности спокойно... Почти дошла уже до этого. Радуюсь мало, даже если есть повод, чувствую, что за эту радость еще заплатить придется... И наоборот стараюсь отрешится от всего, что приносит мне вред - еще воздастся за мучения)*грустно улыбаюсь*

Но, в общем, и здесь можно найти выгоду: займусь творчеством (возможно, воплощу наконец-то часть своих планов  в действительность), займусь подготовкой к поступлению (докажу им, что невозможное - возможно, благо репетитор нормальный нашелся), наконец-то придумаю, что делать с дизом,  вернусь к геймерским привычкам и сотрясу NWN2, а затем и Sacred... И вернусь с новыми идеями к вам... Если не случится чего-то слишком хорошего или слишком плохого в моей жизни... Хотя не знаю, чего уже ждать в роли последнего)

Буду немилосердно тянуть часы из карточки... Вытяну несколько минут, чтобы оставить вам Новогоднее поздравление... Так что появлюсь еще перед 31-ым... но можете считать, что это и не я вовсе... Просто пост брошу и опять исчезну...

PS: скорее всего, так оно и будет... Ждать меня с нетерпением или молиться, чтобы я вообще не вернулась - решать вам...

                                                                                                                                                                            Я не прощаюсь, я говорю: до встречи
                                                                                                                                                                                                                               BloodEye

Рубрики:  Разговоры ни о чем

Twilight_Wulf   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:35 (ссылка)
Я буду ждать...
До встречи
Ответить С цитатой В цитатник
Сатириазис   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:38 (ссылка)
До встречи, BloodEye, было приятно с тобой обговорить многие темы сего мира в одном посте, буду ждать твоего возращения)).

Саёнара ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nymphetamina   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:43 (ссылка)
До встречи....
Ответить С цитатой В цитатник
Китанет   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:45 (ссылка)
До встречи....и удачи))))Мы будем тебя ждать с нетерпением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gilven   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:56 (ссылка)
Да прибудет удача на твоей стороне)
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
Возвращайся, у нас еще должен состояться разговор о Рейстлине, не забывай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_NITE   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:58 (ссылка)
до встречи.
Ответить С цитатой В цитатник
Walissa   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 01:37 (ссылка)
Пока)
Я подарю тебе карточку, не отчаивайся)))
все буит ок)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_angel_Eva   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:39 (ссылка)
До встречи... Тяжело расставаться, но ещё тяжелее переносить время до твоего возвращения!
Ответить С цитатой В цитатник
Падший_Монах   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 06:00 (ссылка)
*сча матом буду крыть Хребанных АДСЛ-щиков*....тэк...кувалдочку и, шоб их канары накрылись бальщим половым органом....(явно не доволен происходящим)....но выбора нет....возвращайся...
Ответить С цитатой В цитатник
CeRvuS   обратиться по имени Re: ДО ВСТРЕЧИ,,, Четверг, 21 Декабря 2006 г. 23:38 (ссылка)
очень жаль...мне на самом деле очень жаль...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:59 (ссылка)
Twilight_Wulf, Nymphetamina, Китанет, CRAZY_NITE, спасибо, что ждете...
Сатириазис, Элмор, еще поболтаем, можете не сомневаться))
Gilven, удача мне не помешает...
Walissa, кто это отчаивается??? Я? Да никогда!
Dark_angel_Eva, CeRvuS, не переживайте так... Еще вернусь!
Падший_Монах, мне их прям жалко стало...) Ты это... поосторожнее, а то, если они там погибнут на своих Кагнарах, я никогда ADSL и не получу) Млин, я теперь на Канары никогда не поеду)
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 17:29 (ссылка)
BloodEye, очень на это надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:22 (ссылка)
Элмор, можешь и не надеяться)) Все равно поболтаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 09:58 (ссылка)
жду)
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:22 (ссылка)
Элмор, а уж как я-то жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 09:46 (ссылка)
BloodEye, думаю, что в самое ближайшее время мы сожем это осществить)
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 14:39 (ссылка)
Элмор, ага... Главное, чтоб у меня ADSL был) Я тогда в нете постоянно буду. С Наступающим! Все пожелания - выше
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 23:16 (ссылка)
BloodEye, о так это чудно))) с новым годом)) теперь я буду в нете дольше зависать, так что ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
Элмор, да уж... таким образом, когда-нибудь да и встретимся)
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 10:29 (ссылка)
BloodEye, обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку