-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bloode

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эмо.психология.секс.любовь.музыка.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 43
Комментариев: 74
Написано: 143


Всё...

Суббота, 13 Января 2007 г. 00:38 + в цитатник
Бля,всё в пизду!!!Заебали все!!!Аааааа...Я так жить дальше не могу!!!Устала!!!Надоело!!!Ни жизнь,а гавно какое-то!!!Всё!!!Хватит с меня!!!

manster   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:51 (ссылка)
А чё такое?
Ответить С цитатой В цитатник
bjwin   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 12:54 (ссылка)
что?
Ответить С цитатой В цитатник
Mario16   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:24 (ссылка)
Что опять Илья бросил?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloode   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:31 (ссылка)
Хуй там был,мой дорогой издёвщик...С Ильёй у меня всё отлично...Я же говорила дождусь...Дождолась...Он меня любит...И в отличи от некоторых,я посему-то к тебе нормально отношусь,а не выёбываюсь вечно на тебя,как это делаешь ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Mario16   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 05:51 (ссылка)
Bloode, Гы чё поприкалываться нельзя??
Ответить С цитатой В цитатник
Bloode   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:28 (ссылка)
Нет,нельзя...Заебали твои тупые приколы...Как научишься кидать темовые шутки,так сообщи мне послушаю...А то вечно лажу какую-то гонишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Mario16   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:08 (ссылка)
Bloode, Да ну!Я думаю как раз в тему!И чё ты так агресивно настроена?Я к те нормально отношусь,всего лишь пошутил...
Ответить С цитатой В цитатник
Bloode   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:09 (ссылка)
Почему когда у меня нет настроения и я пишу какой-нибудь бред,ты тут как тут со своими сплетнями?!А как у меня всё отлично так тебя прям что-то душит и ты ни слова не говоришь!Хоть бы раз что-нибудь приятное и хорошее сказал...
Ответить С цитатой В цитатник
Mario16   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Bloode, Ща скажу!!Ты сэкси))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку