-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blondino4ka_Ksiushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 189
Комментариев: 163
Написано: 471


Привет!!! Я такую новость расскажу вы не поверите!

Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:49 + в цитатник
Я так рада что онлайн! начнем с 16 августа, воскресенье, утром встав с мамой в 7 часов, пошли сразу на бозар даже не поели. Все купили для вечера, я убиралась, немножко маме помогала готовить! Мы все сделали, пришла моя кресная мама, Харитоновы, я оделась красиво, сделала прическу (накрутилась), вся из себя. Дима сказал что он придет в этот день меня сватать, уже остался 1 час, у меня нервы, волнения, они опаздывали, я уже думала что они не придут, но меня мама успакаивала. Они пришли, я радостная, они тоже, Его тетка на меня так смотрела, мы сели познакомились, выпили 1 рюмочку за знакомства, и сразу принялись они сватать меня, подорили золотые сережки, они такие очень красивые.... ну все прошло очень классно, разошлись аж в 1-ом часу. Утром встала, вся никакая спать охота , а надо идти на работу....вся такая злая пришла, спать охота....ну ничего я спарвилась! вечером Дмитрий пришел, такой радостный, говорит что ты тетке понравилась, и я даже красивее моей сестры.... Ну все класс, 26.09.2009 году будет наша свадьба! Ураааааааа!

Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 08:42 (ссылка)
ура)
Ответить С цитатой В цитатник
Blondino4ka_Ksiushka   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:39 (ссылка)
я тоже УРА! мы уже готовимся, купили напитки, выпивку, 100 бутылок водки и вина, мениральная вода нестле. свадебное платье я еще не смотрела, в Джизаке у нас на рынке нет белых красивых басаножек, придется ехать в Ташкент. на вещами! а так все классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина4237   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:52 (ссылка)
Здорово! От всей души поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку