-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blondinka_87

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 57
Комментариев: 120
Написано: 254


Как сложно понять свои чувства..

Суббота, 06 Января 2007 г. 17:31 + в цитатник
Настроение сейчас - я в полнейшей растерености..

ДРУГ...Чем отличается друг от любимого человека?
Тем что с другом не спишь, а с любимым есть интимные отношения?

Дружба - это возможность не опасаться, что тебя предадут.
Или возможность заранее признать за другим право поступать с тобой как ему хочется.
И вот еще вспомнила одно определение: друг - это человек, для которого я могу сделать все. Дополню: кто никогда не поставит тебя перед выбором. На вопрос "Кого выбрать - Друга или Любимого?" я всегда отвечаю: "Того, кто не ставит меня перед выбором."

друг - это человек, с которым не просто весело поболтать… но и помолчать всегда есть о чем, и при этом нет ни малейшего намека на неловкость… это человек, которого ты чувствуешь, находясь от него за милионы миль… и тебе становиться невероятно хорошо от мысли, что ему хорошо.. Хорошо от мысли, что у тебя просто  где-то в этом огромном мире есть друг…

В отношениях с молодым человеком всегда важно быть в первую очередь друзьями, а потом уже любовь.. А что делать , если любишь своего друга.. А если он любит тебя? Как с этим жить? Мы любим друг друга, но не можем начать что-то большее.. А если не получится? Что будет с нашей дружбой?

Как же это сложно!!!

 (179x397, 53Kb)

-eternity-   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:50 (ссылка)
1100 раз подумай!!!!!!!
На моем опыте все отношения с друзьями после расстования оборачивались полным крахом дружбы...увы....
Ответить С цитатой В цитатник
blondinka_87   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:35 (ссылка)
Знаешь, мы уже пробовали начать отношения. Но тогда это не так далеко зашло, что бы прекратить дружбу. А сейчас мы зашли дальше чем тогда, но еще не поздно остановиться...
Мне иногда кажется, что нашу дружбу ничто не может испортить, а иногда...

Я знаю что люблю его..И если он будет счастлив не со мной, то я его отпущу.. Но мне будет очень тяжело и я боюсь этого..
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_по_имени_Николь   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:04 (ссылка)
Я считаю что дружбы не сущ-вует, т.к это слишком сложно для людей. Существуют лишь хорошие знакомые. не более тго (ИМХО)
Ответить С цитатой В цитатник
blondinka_87   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:45 (ссылка)
Возможно...Ну, по крайней мере смысл в твоих словах есть... Но я не могу его назвать прпосто знакомым (даже хорошим знакомым не могу)...
Дружба....Это такое же сложное понятие как и любовь.. И вот терь я вообще перстала видеть разницу между этими двумя чувствами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку