-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina-d

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 469
Комментариев: 2304
Написано: 6177


неуверенность в себе

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 17:59 + в цитатник

В паралленльном классе есть пара девок не очень умного, но гламурного вида
Они всегда так безупречно выглядят, не дай Бог им появиться с растрепанными волосами
По большому счету единственное, чем они мне нравятся - над ними можно поржать

Но когда они рядом, я почему-то начинаю думать, что что-то у меня не так...плохо одета или еще что
 

И ЗА ЭТО Я СЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!
 


Jey-ei   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 20:54 (ссылка)
я тоже хотела написать пост по этой теме...тоже чувствую себя полным отстоем перед ними,но я думаю мы с этим справимся!
Ответить С цитатой В цитатник
marina-d   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 21:38 (ссылка)
да
будем вырабатывать иммунитет!
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Савойя   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:28 (ссылка)
soobMarina, sky_Alex, Девчёнки они может и выглядят как модели с обложки мужского журнала...
можно и с растёпанными волосами быть самой самой=))) Небрежная слегка потрёпанная коса на один бок... вы её сотворите за 5 минут .. а они по 40 минут будут биться и ни чего не получиться=)))
Вы справитесь+) с ними и их гламуром...
Ответить С цитатой В цитатник
marina-d   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:29 (ссылка)
Элеонора_Савойя, =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку