-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blonde_with_a_ball

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2012
Записей: 8529
Комментариев: 64
Написано: 9353


Старею… Боже мой, старею!

Суббота, 27 Августа 2016 г. 11:16 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Старею… Боже мой, старею!

35672004_1227398625_0_18c50_f1c72673_XL1.jpgСтарею… Боже мой, старею!
Уже не тянет на мужчин:
то в каждом вижу я злодея,
то каждый, мнится мне – кретин.

Старею… С каждым днем труднее
свой реставрировать портрет.
И тотчас зеркальце немеет,
лишь я к нему: «Скажи, мой свет…?»

Не поднимают настроенье
ни побрякушки, ни тряпье.
Плыву бесславно по теченью –
авось куда-нибудь прибьет.

Болит спина и ноют ноги,
ломает, дергает, хрустит…
Пора бы подвести итоги,
Да что-то совесть крепко спит.

Маячит пенсия смешная –
последний мой ориентир.
И жизни линия сплошная
походит больше на пунктир.

Ну что ж, старею, так старею –
всему на свете свой черед.
Пойду, пройдусь-ка по аллее,
а то ведь жуткий гололед.

© Copyright: Татьяна Лохматова, 2010

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Последний жёлтый лист
Часть 2 - Весёлые картинки из жизни женщин...
...
Часть 39 - 20 ОТКРЫТОК, КОТОРЫЕ ПОЙМУТ ВСЕ РОДИТЕЛИ
Часть 40 - Перлы Ларисы Гузеевой. (Слабонервных просим не читать).
Часть 41 - Старею… Боже мой, старею!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку