-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlondAngel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 30


Все начинается утром.......)))))

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:36 + в цитатник
В колонках играет - Фигня всякая...)))
 (92x125, 3Kb)
Настроение сейчас - супер!!!))))

всем приветик)))седня все прост супер!все началось с утра!когда на полдороге в школу я сломала каблук!(((пришлось переобуваться прям на улице!!!и потом в кроссах по сугробам в школу переть!!!а они у ми промокают!!!(((млииин...лана...потом стало лучше-мну вернули мой любименький мобильничек,который разбили и чинили долго!))))ура!!!)))ну,а в школе-мега ржач!!!)))посмарите в фотоальбомчик на Дениску и все поймете!))))наполеон,млин...))гыг...)))правда он ми убьет если узнает о том,что я его фоту опубликовала...(((принесите на мою могилку цветочки....я при жизни красные розы любила...помните ми такой хорошей,какая я есть... вот таг вот...)))извините,кому коменты не пишу-еще не оч разобралась...но обещаю научиться!)))

_Ночной_эльф_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:39 (ссылка)
Весело вы там без меня живёте...ну ничё..не долго вам осталось радоваться...скоро нагряну Я!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BlondAngel   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
а мы этому ток рады бум!!!)))еще один псих,как и мы!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку