-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blond_XD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 917
Написано: 1143


# Just want to know #

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:15 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne

Вот мне интересно знать ....

Почему всем так нравиться группа Tokio Hotel??

Что в них таког что миллионы малолеток страдают по этому Биллу и Тому??

Ладно бы просто мечтали .... так они ещё дошли до того что их стали ненавидеть .... вот я в каком-то сообществе порылась и нашла, что фанатки ТХ изрисовали некую стену Виктора Цоя ... я незнаю правдв это или нет ... но факт есть факт .... интересно что они этим пытались показать или доказать??


Brinatte_Roxy   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:38 (ссылка)
фу...меня бесит этот Токио бордель и их бешеные фанатки..
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_XD   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
-Susie- фанатки и правда бешенные ...
Ответить С цитатой В цитатник
satttin   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:01 (ссылка)
Blond_XD, просто наверное людям надо почему-то с ума сходить..в данном случае по этим эээмм,толи девочкам толи мальчикам...особенно этот Билл....он же просто дефка...
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_XD   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
satttin я против них конечно ничего не имею ... но Билл ... это отдельная тема!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
Blond_XD, Я тоже слышала,эту фигню про Цоя.Помоему это ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_XD   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
БеЛкА-ВрЕдИнА да ... кошмарно ... но я буду верить что это всего лишь сплетни ...
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Непомнящая   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
Да я тоже слышала про стену! Но мне как-то и В.Црй не нравится, это просто не мой стиль!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Princesss   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:20 (ссылка)
билл - позор мужского пола...ппц, меня бесит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leloony   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:41 (ссылка)
в самом деле стену никто не разрисовывал. это устой слух. сама там была 3 раза. и нихркна там не было. воо совсе мне давно. когда узнала об этом. так что чушь.
Ответить С цитатой В цитатник
N_look_around   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:48 (ссылка)
просто это хорошо проработанная пром акция! расчитанно на девочек из обычных семей(а их большенство) за которыми родтели не так уж и следят, 10-14, им нравятся смазливые мальчики типа билана и другой попсятины...а этих о4 хорошо отработали - вот и успех
помоему бред! хотя...лично мне много музыки нравится, а исполнителей я могу даже и не видеть ни разу
Ответить С цитатой В цитатник
katrina_vamp   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:45 (ссылка)
часто встречаю подобные посты. да реклама все это. пит групп-куль, или одна начнет фанатеть, авсе подружки подхватят...
Ответить С цитатой В цитатник
sunman   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:15 (ссылка)
эээээээээээ
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_XD   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Настя_Непомнящая ну я его тож не слушаю ... просто человек умер ... а память о нём так оскорбляют ...
Miss_Princesss ха! возможно!
Crazy_Bananas_Ice_Cream ну и хорошо))
N_look_around просто пиар акция какая-то)
Vamp_07 о да! фанатизм заразен!
sunman понимаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
katrina_vamp   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 05:57 (ссылка)
Blond_XD,да пройдет с возрастом
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_XD   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Vamp_07 надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 06:45 (ссылка)
А мне это все просто неинтересно. Думаю, что каждый имеет право фанатеть от кого захочет)
Ответить С цитатой В цитатник
Redantics   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 02:55 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/redantics/post65635028/
Это НЕПРАВДА!
Это глупая ДЕЗа, гуляет по сети.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку