-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blond_XD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 917
Написано: 1143


Here I am :Р

Четверг, 24 Января 2008 г. 20:15 + в цитатник

привет)

давно тут не появлялась ... :(

*Stupid

В школе ничего интересного .. а исключением того что один парень предложил с ним встречаться ....

... я отказалась .. нафиг мне такой идиот как он нужен ...

* He went to the ass ^^

ну а так больше ничего)

Ау вас как дела .....??

* I just want to know


Настя_Непомнящая   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
У меня все нормально) Так ты сейчас без парня? Я тож))
Ответить С цитатой В цитатник
AKAsanchez   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
роковая) не всё ужасно на самом деле....
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_XD   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:22 (ссылка)
Настя_Непомнящая ну да без парня)
AKAsanchez мм ... не роковаю .. просто дура ... буду надеяться что всё у тебя наладиться))
Ответить С цитатой В цитатник
AKAsanchez   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:25 (ссылка)
угу спс
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_XD   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
AKAsanchez незачто) давай налаживай свои дела .. буду ждать от тебя только хорошие новости)))
Ответить С цитатой В цитатник
leloony   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
у меня не всё так плохо. меня просто никто не любит. я смирилась с этим. может потом всё изменится позже...
ты права, не нужно встречаца с людьми которые тебя не интересуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_XD   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
Crazy_Bananas_Ice_Cream я сначала тож никого не интересовала ... а потом повзраслела) тем болнн есть наверняка кто-то кто тебя любит.. но боиться сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИнЦеСа_ЭтЬ_Я   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 14:47 (ссылка)
НУ Я ТВОЯ НОВАЯ пч А ТАК ВСЕ БЕЗПОЗИТИфА
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
Blond_XD, У меня всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_ELIOS   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:01 (ссылка)
нда...У мну таже ситуация,он такой дебил,нахрен мне сдался.Лучше одной,чем с кем попало...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_XD   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
SWEET_ELIOS правильно мыслишь)
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_ELIOS   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
да...спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку