-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloNd_n_SmArt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

mr. hankey ас борд бред бред бред бред бред бред всякии урчащие существа выпускной гуфи джесси из э фрэнд дисней иностранцы йогурт киллерс конечки кошаки креативные и позитиффные чеки креатифф курица макдак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 458
Написано: 1057


дьяволы в голове

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 01:33 + в цитатник
мля ну что со мной?? почему самые дорогие близкие и любимые люди всегда бесят и раздражают больше всех??? ну почему? я понимаю маму... это вполне нормально када мы выходим из кино в пол 1ого ночи и када я спрашиваю можно ли мне к подружке она говорит "нет".. я бы тоже так сказала своей доче... но нет.. меня бесит все... меня бесит как она тяжело дышит када мы идем, то что она постоянно оборачивается потому что боится что за нами пойдет маньяк, то как она чихает и говорит потом "ой" хотя я тоже так иногда делаю, то как у нее подворачивается нога иза платформы на босоножках, то как она говорит все не в тему чтобы поддержать разговор или простто так, то как она держится мне за локоть и тянет меня чтобы я шла еще быстрей... я ненавижу себя сечас.. я не понимаю(( моя мамка ангел, в ней нет ничего плохого и я без нее не могу жить просто и я это понимаю но ничего не могу с собой поделать..(( прости меня мама...

oganesyan   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 10:43 (ссылка)
я кажеца понимаю что с тимирязевцами случилось! у вас в районе взорвалась атомная бобма и вы все теперь мутанты!!! вот и несете всякий бреддд. Насок, не только ты - все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:31 (ссылка)
даааа) рома спасай тимир))
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNovIcH   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:32 (ссылка)
ДА НИЧЕГО,ДОЧЕНЬКА!!!У КОГО НЕ БЫВАТ)
Ответить С цитатой В цитатник
oganesyan   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
BloNd_n_SmArt, поздна! я лучше убегу подальше чтоб не заразитца
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
BaNaNovIcH, дада) у тя все времядьяволыв голове скачут
iglesias, рома((( ты наша последняя надежда((
Ответить С цитатой В цитатник
red_ApElsIn4Ik   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
блиин настьк мы тебя так ждали..... фак :((
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
YourSummer   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 18:05 (ссылка)
так, рыжая, хорош её растраивать... не в последний раз то мы собрались..
iglesias, на тимире не то что атомная бомба взорвалась .. а целый завод..
Ответить С цитатой В цитатник
YourSummer   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
BloNd_n_SmArt, а с мамой бывает... у меня тож так бывает, и потмо так стыыыдно!!! но проходит... они же (мамы то есть) знают, что мы их любим все равно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку