-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloNd_n_SmArt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

mr. hankey ас борд бред бред бред бред бред бред всякии урчащие существа выпускной гуфи джесси из э фрэнд дисней иностранцы йогурт киллерс конечки кошаки креативные и позитиффные чеки креатифф курица макдак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 458
Написано: 1057


вот так вот млин...((

Суббота, 21 Июля 2007 г. 18:51 + в цитатник
 (525x700, 343Kb)
как много людей пытаются затрахать мне моск последнее время(( непонятно главное зачем... никаких положительных результатов я не вижу, обычно наоборот это токо отдаляет... и почему то объянить не получается что трахать людям мозги это плохо! мне почему то не верят)) страанн .. ну да лан) а так дни идут прекрасные)) вчера 5 часов на медосмотре, сегодня 3) зато научилась быстро раздеваться!) еще вчера встр одноклассника с которым училась до 9ого)) крута было)) а потом папочка (один папа) облил миня пивом я его водой и он мя в водой... и бил бил бил миня постоянна(( пап ну зачем???? ну да лан) сечас иду тусоваться в папиных (другого папы) джинсах (УХ какие они крутые)!!! а ночью на паааати (я надеюс) или на гарри поттера с матом))я щастлив

oganesyan   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 19:46 (ссылка)
я тож пытаюсь затрахать те моск?есль не секрет...
а вот на гарри поттера не надо идти! не надо засорять свои светлые мозги бредом.
Ответить С цитатой В цитатник
Notgreat   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
прикольная фотко
а ты Блондинко!
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 01:23 (ссылка)
iglesias, не ром)) ты неее)) гарри поттер дерьмо и правдNotgreat, дада) поздравляю вы прошли тест на дальтонизм
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNovIcH   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
ЧЕТО ТЫ БОЛЬНО ВОЛОСАТАЯ.....
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:56 (ссылка)
ах да)) ну чуть попож налысо)
Ответить С цитатой В цитатник
YourSummer   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
BaNaNovIcH, ух ё моё.. сморите кто загворил.. мистер самый волосатый...
Ответить С цитатой В цитатник
Urrrchalka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Мозготрах и правд актуален в наши дни:))
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:54 (ссылка)
охохохо)) я думал МосГоСтрах)) крутая была б организация)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку