-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloNd_n_SmArt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

mr. hankey ас борд бред бред бред бред бред бред всякии урчащие существа выпускной гуфи джесси из э фрэнд дисней иностранцы йогурт киллерс конечки кошаки креативные и позитиффные чеки креатифф курица макдак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 458
Написано: 1057


БЕШЕНСТВО!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:03 + в цитатник
у всееех бешенство и у меня тоже!! мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя... я ненавижу мир!! какого чорта тупому сраному мгу нужна тупая справка? какого чорта мне нада пилить на университет опять? какого чорта соседи долбаных 3 ЧАСА СВЕРЛЯТ??? мои мозги(((((((((((((((((((((((( наконец какого чорта тупая чолка не хочет быть прямоййййййййййййй? НИКОГДА! тупые волосы какого чорта вы меня не слушаетесь?? все нах! сделаю опять косы и пусть мои волосы все нах выпадут! БУДУ ТОЛЬКО РАДА!
 (700x560, 196Kb)

YourSummer   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:09 (ссылка)
ах.. как это прекрасно, когда есть место, где можно вот атк вот всказаться.... все пройдет, все буит ок... а волосы - это помому вечная проблема всех девушек.. так что, не переживай, ты не одна такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Urrrchalka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:10 (ссылка)
хы...памом седня мганитные бурьки....ибо тож хоца сказать: какова хрена я торчу в москве ужо второй месяц?? какова хрена никто не хОчет гулять?? какова хрена мне нечева делать?? какова хрена у мя нет чудо-молока((((......ррррррРРррРрР...
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:26 (ссылка)
я немнога успокоилась када мама взяла у мя чек из макдака а яего съела и выплюнула маме в руку)) мамочка хорошаяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
YourSummer   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:31 (ссылка)
=))))) фу, пративная.....
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNovIcH   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:36 (ссылка)
ОЙОЙОЙ!!!!ДАВАЙ БРИТЬСЯ?????
Ответить С цитатой В цитатник
s_marmeladova   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
YourSummer, а!!да,да,да!!как это я понимаю!!волосы-это бррр,бее,дрянь,когда надо чтоб были прямые они вьются,когда не надо-они прямые...да,я это знаю,стрежёмся все налысо
Ответить С цитатой В цитатник
YourSummer   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:31 (ссылка)
вот пострижемся налысо.. и захочется чтоб были до зада волосы.. эх..несправедлива жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNovIcH   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:37 (ссылка)
YourSummer, много ты в ней понимаеш.....
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
парики спасут мир... косы тож)) афракосы ммм))
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNovIcH   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:46 (ссылка)
BloNd_n_SmArt, остряк???
Ответить С цитатой В цитатник
YourSummer   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:03 (ссылка)
BaNaNovIcH, ой ну уж побольше то некоторых типа тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
YourSummer   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 09:31 (ссылка)
BloNd_n_SmArt, ты на экзамен?
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:00 (ссылка)
я прогулял
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNovIcH   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:34 (ссылка)
YourSummer, ой...да яб сказал....
Ответить С цитатой В цитатник
s_marmeladova   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:58 (ссылка)
ну как экзамен?
Ответить С цитатой В цитатник
BloNd_n_SmArt   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 17:06 (ссылка)
я не пошла на него)) зато медосмотр почти прошло))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку