-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlogUna

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Праздник_живота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 62
Комментариев: 160
Написано: 370


Без заголовка

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 18:23 + в цитатник
Вчера ехала в автобусе, и от очередной ностальгической бабули услышала, как ее, 14-летнего ребенка, отправляли работать в поле. Да уж таков был расклад жизни при Сталине. Я задумалась. Что мы имеем на сегодня? Век гламура. Мы живем в мире глянца, тусовок и карманных собачек. Меня больше волнует, почему я не могу купить себе синие туфли, чем то, что в моей стране массовые увольнения. Наши бабушки и дедушки, пережившие все ужасы войны, не потеряли оптимизма, они тяжело работали в полях, а по вечерам они пели и танцевали, мазали ноги белой глиной, потому что обуви не было (какие там синие туфли?!..), у девушек не было пудры и румян от Max Factor, они красили губы свеклой. А у нас, в избытке косметики, одежды, еды, полным полно ноющих и недовольных жизнью. Я и сама такой бываю. Что это? Бич цивилизации или примитивная испорченность?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку