BlogPoster написал 27.10.2013 23:53:40: Привет, стихотворцам ;)
Тут стена, здесь можно писать :) |
Замена счетчиков воды Казань |
У вас приходят большие счета за воду? Причины могут быть две:
1. у вас нет счетчиков воды
2. у счетчика воды закончился межповерочный срок
Если у вас вообще не установлены водосчетчики, то услугу Установка счетчиков воды в г. Казань, можно заказать здесь
А если счетчики воды есть, но показания с них не принимают то нужно сделать поверку, услугу поверка счетчиков воды на дому в Казани вы можете заказать в компании Казметрология. Но можете сразу счетчики заменить, в Казани замену счетчиков воды вы можете заказать здесь.
Поверка счетчиков воды Казань |
Вышел срок поверки счетчиков воды, не спешите его менять. Если раньше поверка осуществлялась стационарно, теперь данную услугу по поверке ваших водосчетчиков можно заказать на дом. Если вам необходима Поверка счетчиков воды Казань вы можете заказать поверку на сайте компании "Казметрология"
http://казметрология.рф
и на официальном сайте Республиканского центра метрологии
http://poverka-kazan.ru
Там все подробно расписано о поверке счетчиков воды на дому без снятия счетчика и без нарушения пломбы в г. Казань, Зеленодольск, Нижнекамск, Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш.
Метки: поверка поверка счетчиков поверка счетчиков воды поверка счетчиков воды без снятия поверка казань поверка счетчиков казань поверка счетчиков воды казань поверка на дому казань |
Открыл САЙТ по ПОВЕРКЕ Счетчиков воды на дому без снятия |
Друзья добрый день.
Я решил заняться бизнесом, кому не затруднит, пожалуйста пройдите по ссылке:
мне очень нужен трафик на данном сайте, по этому прошу обратить на него внимание, а для вас там будет много интересной и полезной информации, как с экономить на счетчиках
сайт посвящен УСЛУГЕ по ПОВЕРКЕ счетчиков воды без снятия и демонтажа, очень интересная тема и альтернатива плановой замены водосчетчиков.
Метки: поверка поверка счетчика воды водомер расходомер проверка водяных счетчиков без нарушения пломбы установка счетчика воды |
МТС рулит или бардак продолжается |
Я очень возмущен работой сотового оператора мобильной связи МТС.
С 2002 года являюсь абонентом Московского МТС, с того времени, как приехал работать и жить в Москву.
Все эти годы (до 2010-2011 года) у меня не возникало мысли сменить оператора. Все началось с того момента, когда я стал оптимизировать расходы на сотовую связь.
Не помню в каком году, но было это лет 6-7 назад, я впервые написал заявление на "скидку за верность".
По ней, в первый год предоставлялась скидка -15%, затем каждый год +1%. У меня такая была информация на тот момент, сейчас где-то читаю уже другие условия и цифры, но не это важно.
Важно то, что до сих пор у меня действует скидка 15%. Видимо условия изменились или операционистам в салонах связи, где я вынужден каждый год писать заявление на эту скидку, известны другие правила и условия, о которых я не догадываюсь. Возможно, участие в этой акции должно быть непрерывным, т.е. на тот момент, когда срок действия этой скидки за верность (она дается только на год) подходит к концу, я должен прибыть в офис МТС и подать новое заявление на новую скидку. И только при условии соблюдения этого момента моя скидка будет увеличиваться на 1% каждый год...
Очень конечно рад за стремление компании МТС почаще видеть меня в своих офисах продаж, видимо сотрудники офисов компании МТС не загружены работой и таким образом им создается поток посетителей.
Что касается моего отношения к данной ситуации, то могу сказать, если компания искренне заботится о своих клиентах, ценит их время, время своих сотрудников, стремится улучшать предоставляемый клиентам сервис, то давно можно было бы сделать автоматическое продление "СКИДКИ ЗА ВЕРНОСТЬ".
Теперь конкретно по моей ситуации.
В мае прошлого 2013 года, я получи смс на свой телефон о завершении действия скидки за преданность, назову ее так, потому что преданно нес свои денежки в компанию МТС.
Не имея свободного времени, да и не всегда помня о необходимости "решить подвешенный вопрос с мтс", только 14 февраля 2014 года посетил офис МТС на Сухаревской (пл. Сухаревская Большая, д.12) и написал очередное заявление на скидку. После чего получил смс: "На номере 7916.... услуга "Скидки постоянным клиентам 15%" подключена. Спасибо, что вы с нами. МТС".
Какого же было мое удивление, когда 1 апреля 2014 года я получил смс с текстом: "На номере 7916.... услуга "Скидки постоянным клиентам 15%" отключена. Спасибо, что вы с нами. МТС"... Обратите внимание на дату. Вот и я подумал, что это первоапрельская шутка. Возможно это было так, а может быть просто сбой программы или оборудования оператора.
Деваться некуда, нужно разбираться в офисе на Сухаревской с отмененной скидкой, тем более что мне предстояла командировка в Китай и возникла необходимость подключить новую временную услугу "Ноль без границ".
8 апреля 2014 года прибыл а офис на Сухаревской, дождавшись своей очереди (кстати, аппарат электронной очереди там не работает, уже продолжительное время), написал новое заявление на скидку. Сотрудница Мария, принимавшая заявление затруднилась пояснить, почему произошла отмена скидки, зато по моему второму вопросу посоветовала подключить услугу "Ноль без границ" непосредственно на время командировки, так как за каждый день пользования услугой идет списание 33 рубля. За пару минут, она все сделала на своем компьютере и сообщила мне, что с 23-50 13 апреля 2014 года по Московскому времени эта услуга у меня автоматически включится, а в 23-59 26 апреля 2014 года она автоматически выключится.
Улетая в Китай, проверил баланс на обеих своих симках МТС (2700 руб и 600 руб)...
В итоге, как вы можете догадаться, услуга не была подключена и денег мне хватило ровно на 2 дня. Усилиями моих друзей счет был пополнен, они же мне подсказали, что можно послать смс на номер 111 с текстом "33" для подключения услуги "Ноль без границ". Почему этого мне не сказала сотрудница Мария в офисе МТС?
После возвращения в Москву, 6 мая снова посетил мой "любимый" офис на Сухаревской и написал там претензию на возврат денег. К моему сожалению, Марии не оказалось на месте, она находится в отпуске. Думаю, что у нее с подключением услуги "ноль без границ" не возникло проблем :) если она отдыхает за границей. Молодой человек в красной футболке принял мою претензию и сообщил, что я могу уже сегодня вечером звонить по номеру 0990 и интересоваться ее рассмотрением. Мою претензию в течение 5 дней рассмотрят в любом случае и вынесут решение.
8 мая я позвонил по указанному номеру. Претензия до сих пор не зарегистрирована в системе. Я попросил перевести меня на сотрудников офиса на Сухаревской, на это мне сообщили, что в этом офисе нет номеров, на которые они могут перевести мой звонок. На вопрос: Что делать? Мне посоветовали снова явиться в офис на Сухаревской и повторно подать претензию.
Не скажу, что я ожидал чего-то волшебного, что моя проблема вот так легко, по одному моему заявлению решится, нет. Я имею представление о нашем отечественном сервисе, об этом много пишут в газетах и интернете, об этом много говорят по телевизору и радио. Раздражает то, что я должен ходить и выпрашивать скидку за преданность (верность). Лучше вы уберите эту скидку (обращаюсь к руководству МТС, если оно прочитает когда нибудь), она как красная тряпка, действует как раздражительный фактор не только на меня одного. Раздражает манера решения возникающих проблем, это словоблудие некомпетентных по многим вопросам сотрудников, которые создают видимость действия, а по факту оказывается, что услуга не подключена. Возможно это диверсия сотрудников перед увольнением, с таким расчетом, что Оператор сотовой связи МТС впоследствии получит лавину жалоб от клиентов. Возможно не повезло только мне.
Качество сервиса компании МТС год от года ухудшается, я не вижу развития, все застыло. Зона покрытия не увеличивается. В подземке связь доступна только на ст. метро, в тоннеле связи нет, тогда как другие операторы предоставляют доступ к сети в тоннелях. К сожалению у меня нет опфта общения с другими операторами, я не могу оценить качество их сервиса и услуг, но МТС сделал все, чтобы потерять меня как клиента. Я тут посчитал на калькуляторе по минимуму, за 12 лет я потратил на услуги МТС около 15 тысяч долларов, это около 500 000 рублей.
Для себя я решил, если моя проблема не будет решена положительно, то я сменю оператора связи. В нашей компании 4 абонента оформлены на на юр.лице, сделать это с сохранением прежнего номера легко, так как сейчас отменено "мобильное рабство". Так же после этого я буду вынужден сменить все симки МТС моих близких родственников, это еще около 5-6 симок.
И уж ни при каких обстоятельствах я не посоветую МТС никому из своих знакомых и друзей.
Спасибо за внимание. Перепосты приветствуются :)
Метки: Претензия к МТС Работа МТС Сервис сотового оператора негативный сервис плохая работа скидка за верность скидка за преданность ноль без границ |
Зачем нужен Блог в ЛИ LiveInternet |
Зачем Вам блог в ЛИ?
Решил я заработать денег, заГуглился по данному направлению и начитался про заработки на "Стартапах", "Форексах", "Партнерках", "Кликах", "Казино" и т.д.,и т.п., и взяла меня такая грусть-печаль от мысли, что все "лохотрон", и не только не заработаешь, но даже если не потратишься, так время точно свое убьешь.
Что делать?
И вот она идея!, Блогеры же зарабатывают очень прилично (слышал по радио в машине). Мысль набирает обороты в моей голове, а чем я рискую?, а чем Я хуже?, а у меня все получится?
Короче (слово паразит), буду Блогером.
Сказано, сделано - поГуглив понял для себя (как говорит мой тесть с деньгами каждый дурак сможет, а ты бесплатно сделай), что бесплатно попробовать свои силы оптимально на ЛИ, и вот я здесь пишу-наяриваю... Так вот, чтоб красиво писать и писать о том, что интересно читать большому кругу, стал читать других на ЛИ (у кого ПЧ и друзей много и кто в рейтинге более-менее), для себя вынес не много, отчет здесь http://www.liveinternet.ru/users/blogposter/post295948884/ и здесь http://www.liveinternet.ru/users/blogposter/post296940203/ что делать дальше. Дальше опять писать и писать свои статьи.
Время шло (две недели как я блогер ;) ), рейтинг скачет туда-сюда, Мысль(в моей голове) - "а не так то просто оказывается здесь зарабатывать!", а зачем тогда весь не "Топовый народ" здесь пишет если не зарабатывает.
Вот тогда я решил узнать у самих блогеров для чего они здесь пишут-тратят свое время. Отправил Топам и некоторым своим друзьям вопросы, мол так и так -"я здесь денег заработать, но у меня пока не очень то и зарабатывается, а вы здесь зачем? "
И вы представляете почти каждый мне ответил на вопрос в заголовке к теме (Зачем Вам нужен Блог в ЛИ), результаты такие:
1. Блогеры (ТОПы) - зарабатываю, но в тоже время заработок это не основной (сколько никто не озвучил)
2. Блогеры (друзья - пишут 3-7 раз в неделю) - веду Блог для себя, для удовольствия
Вывод, который я сделал для себя, пока буду писать для себя, для удовольствия, а как только выберусь в ТОПы буду зарабатывать
И если вам не трудно, направьте меня в нужное русло, как выбиться в Люди(Топы), дайте в комментах рекоммендации пжл-ста
Метки: ЛИ Liveinternet блог |
Без заголовка |
|
Так курят в Швеции :) |
В развитых странах капитализма, где законы обязательны к исполнению абсолютно всеми гражданами, придумали как сделать так, чтобы всем было комфортно. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека....
Метки: Курилка курение в общественных местах |
Курите на здоровье! |
По выходным мы с семьей иногда выбираемся в торговые центры, подкупить что-нибудь для детей или для себя и за одно культурно провести время. Обычно после таких вылазок приезжаешь домой уставшим, измотанным, но в большинстве случаев довольным. Но в этот раз приехав домой я обнаружил, что вся одежда и волосы всех членов семьи насквозь пропитались запахом курева.
Этот малоприятный факт, мягко сказать, меня взбесил, почему я и вся моя семья должны испытывать неудобства из-за того, что кто-то хочет получить очередную порцию удовольствия от выкуренной сигареты.
1.
2.
Одно дело, когда сам сидишь и дышишь табачным дымом, другое дело - когда пассивно курит твой ребенок. Отчасти мы, конечно, сами виноваты. Но...
Дело было вот как: походив по магазинам и изрядно устав, мы решили поужинать в кафе, подошли и спросили есть ли места для некурящих, нам сказали, к сожалению, все места для некурящих заняты, к слову сказать, зона для некурящих вынесена с территории заведения в проход Торгового Центра. Чтобы вы понимали, это всего лишь три прямоугольных стола, с обеих сторон которого придвинуты диванчики, общее количество мест - 12!!! Тогда как в распоряжении курящих посетителей выделено очень много столиков, я бегло насчитал около 12 столиков. Нам бы тут развернуться и уйти и поискать другие кафе. Но дело в том, что и в других кафе такая же ситуация. В субботу вечером ходить и искать свободные места для некурящих это смешно. Приходите некурящие в другое время, в будни, например, мы вас ждем, милости просим!!! Вот мы и согласились сесть рядом с курящими, чуть подальше от них и около входа, но нам видимо все это не помогло. Все равно надышались. Не знаю как вы, товарищи, но я жду не дождусь, когда же все-таки вступит закон о запрете курения по-настоящему, а то пожурили немного, мол нельзя в общественных местах курить и все на этом. А если закурить то что? Что будет то? Да ничего, просто вам сделают замечание.
А тем временем прогресс не сидит на одном месте. И для курящих людей придумали такие кабинки, где спокойно можно покурить и выйти. Если такие кабинки для курения будут использоваться в общественных местах, а также в кафе и ресторанах, тогда многие бросят курить, потому что курить станет неудобно, да и не модно.
Метки: Курилка о вреде курения кабинка для курящих сигареты чистый воздух |
Справочник по ЛиРу (Liveinternet) |
Привет, этот пост справочник по ЛИ (Liveinternet).
Я сам только недавно стал Блогером, поэтому, как только что то буду узнавать (мне интересно нарастить свой рейтинг, а также всякие примочки заморочки в интерфейсе ЛИ) буду выкладывать здесь, итак:
1. Увеличить рейтинг в счетчике ЛИ - я думаю, что для этого необходимо во первых приглашать посетителей в свой дневник, я решил начать с "новичков" (вновь прибывших, т.к. считаю чисто психологически они обязательно к вам зайдут и возможно заинтересуются больше, чем постоянно прописанные тут писатели :) ) приглашать в друзья и постоянные читатели (ПЧ). Как это сделать? - по этой ссылке
http://www.liveinternet.ru/rpg.php мы попадаем на "страницу взаимопомощи" (что это мне не совсем понятно и для чего, но для приглашения новичков самое то), кликаем на любого новичка (они располагаются столбиком в два ряда) и уже там сначала приглашаем в друзья, а потом и в свой дневник и вот первые ваши друзья и первые ваши ПЧ, пока все спасибо!
1.
2.
Метки: справочник ЛИ справочник liveinternet.ru |
Черный Чеснок - что это и как приготовить (часть2) |
Метки: черный чеснок китайский черный чеснок как приготовить черный чеснок |
Мигранты |
Метки: мигранты |
Без заголовка |
|
Благотворительность или кощунство? |
Серия сообщений "Проза":Интересные мыслиЧасть 1 - Осень...
Часть 2 - Благотворительность или кощунство?
Метки: благотворительность жадность черствость душа |
Осень... |
Серия сообщений "Проза":Интересные мыслиЧасть 1 - Осень...
Часть 2 - Благотворительность или кощунство?
Метки: осень депрессия |
Дефолт США неизбежен? Как сохранить и не потерять свои сбережения! |
Метки: Кризис экономики Дефолт Крах доллара Инфляция Девольвация личные Сбережения Голубые доллары |
Американские спецслужбы прослушивали телефон Меркель с 2002 года, считают СМИ |
Метки: Теория заговора Прослушка Под колпаком За вами следят |
Теория заговора, более чем реальность! |
Метки: Тотальный контроль прослушивание телефона следите за чем что говорите теория заговора слежка под колпаком |
Сын Отца Народов |
Метки: фильм сын отца народов критика |