-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Кто похвалит меня лучше всех... (с) - (0)

Сказки нашего времени от Имитатора  Внимание!!! Предупреждение от автора критики! Сей про...

Девочкам на заметку - (0)

маньяки и насильники!   маньяки и насильники! пошлите этим девочкам благодарстве...

вот так вот) - (0)

Атлична! (С)тырено у Соломатиной! Взято тут: http://sol-tat.livejournal.com/228348.html ВОЗЗ...

пиар :) - (9)

мои френды - мое сокровище. часть вторая.  Мои френды - мое сокровище. Нет, правда. Я могу это на...

Поход - (0)

Законы Мерфи для туристов:)) Закон непредсказуемости:     Все будет не та...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


Методы решения тригонометрических уравнений

Среда, 04 Июля 2007 г. 13:40 + в цитатник



Ну, коли уж начал когда-то писать про неё, так буду продолжать:

1) Простейшие.

Пример:

cosx = 0

Решается, я думаю, понятно как. Если перед косинусом стоит любое число, не равное нулю, его можно убрать.


2) Вынесение за скобки.

Пример:

cosx sinx +cosx=0

Решается путём вынесения за скобки cosx. Получится:

cosx(sinx+1)=0

Получится совокупность уравнений:

cosx=0 или

sinx=-1


3) Приведение к квадратному.

Пример:

acos²x + bcosx + c = 0

Можно принять cosx за t, где t по модулю меньше либо равно единице. А можно сразу решать, если уравнение несложное.


4) Однородные

Пример:

cos²x + sinx cosx + sin²x  = 0

Уравнение можно поделить на cos²x, который не должен быть равен нулю.

Степень косинуса зависит от степени всех чисел  уравнения. Если же функции разные, то их степень высчитывается так, будто это функции одинаковы (ну не знаю я как это объяснить).


5) Преобразование произведения в сумму и обратно. Решается по формулам.



6) Понижение степени. Решается по формулам понижения степени.


7) Уравнение вида acosx + bcosx = с

Решается делением на корень из a² + b², а потом сворачивается по формуле преобразования суммы в разность.


8) Метод оценки уравнения. Сюда же можно поставить метод тыка.


З.Ы. Нашёл чем заняться на каникулах :)

Рубрики:  Век живи - век учись
Метки:  

Goosya   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
О БОЖЕ!!! ХВААААТИИИТ! =))))

"З.Ы. Нашёл чем заняться на каникулах :)" - вот именно!
Ответить С цитатой В цитатник
Имитатор   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:51 (ссылка)
Goosya, нееет. Я буду еще долго мучить....
Ответить С цитатой В цитатник
Goosya   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:26 (ссылка)
Каровьев, а может все-таки хватит?! Ведь все-таки отдых...а?! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку