-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLOGINYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2013
Записей: 109
Комментариев: 584
Написано: 1056


И еще один человек из прошлого...

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 00:40 + в цитатник
С утра листая ленту новостей
Знакомое лицо случайно промелькнуло
И память встрепенулась в тот же миг,
А сердце только тяжело вздохнуло.

Как будто кто-то дернул за струну,
Струна в душе так тихо застонала,
Набатом наполняя тишину... ... ...
Г.Т.
.... вот и его не стало.


Эти строчки сложились сами собой , как только я села в машину. За пару минут до отъезда я увидела в ленте заголовок -
Умер Георгий Тараторкин.

Еще один человек , с которым судьба свела меня лично , всего лишь на мгновение , но оно было.

Училась я в ту пору в Оренбурге. Жила у коллеги моих родителей , которую перевели из нашего города в Оренбург. С ее дочерью - Наташкой , мы ходили вместе в детский сад , вместе поступили в музыкалку , учились в одном классе , пока они с матерью Ольгой Оттовной не переехали. И вот в один прекрасный день Наташка прибегает и говорит -

В Филармонии будет выступать Тараторкин ! Я взяла билеты.
Хорошо , пойдем на Тараторкина, я не против. Молодой актер снялся в известной экранизации по роману Достоевского "Преступление и наказание" и стремительно набирал популярность. Для меня поход в Филармонию не был чем-то особенным , но не для Наташки. Она мне уши прожужжала , какой он необыкновенный, знала все спектакли , в которых он играл , я даже не подозревала , что она была влюблена в него по уши. В день концерта Наташка решила поделиться со мной своей мечтой - она должна с ним познакомиться лично и я должна ей в этом помочь.

Как ты себе это представляешь ? Купим букет цветов и полезем на сцену ? Нет, ты должна провести меня после концерта в гримерку. Ты ведь знаешь там все ходы и выходы. Конечно , мне приходилось выступать в филармонии , однажды мы там практически поселились на целых 5 дней , готовили концерт для встречи Подгорного , но пробираться тайком в гримерку.....
Ладно , посмотрим. Я надеялась , что Наташка откажется от своей идеи.

Концерт прошел нормально. Тараторкин читал стихи. Из всех я запомнила только один - " Ах ! Какая женщина ! Какая женщина !!"
Молодой , высокий , очень худой, обалденно красивый актер...он читал и каждая женщина в зале думала наверно , что он читает только ей одной. Одна такая сидела рядом со мной в полуобморочном состоянии , Наташка не могла глаз оторвать от сцены.

Концерт закончился , мы подождали , пока зал опустеет , поднялись на сцену и оттуда направились к гримерке. Прямо перед дверью Наташка вдруг заволновалась :
- Иди ты первая.
- И что я ему скажу?
- Скажи , что ты хочешь автограф.
- Это ты хочешь автограф , а мне он без надобности. Иди уже быстрей , а я здесь постою , пока нас не застукали.
- Кто-то шел по коридору , я постучала и не дожидаясь ответа прямо втащила Наташку в комнату.
- Тараторкин сидел вполоборота за столом. На стене огромное зеркало. Кажется он был уставшим.
- Здрасте ! Можно ?, Извините за вторжение , я вам тут поклонницу привела - все это я выпалила прямо с порога.
- Тараторкин повернулся , по нему было видно - он чертовски устал.
- Поклонницу привели. А вы - не поклонница?
- Я ? - ну , я тоже поклонница , но она - больше.

Я толкнула Наташку вперед . Иди , твой шанс.
Наташка что-то залепетала заплетающимся языком , кажется она бормотала что-то про автограф и про то , как ей понравилось его выступление и .... ну что еще в этом случае говорят поклонницы. Я потихоньку выскользнула из гримерки. Через пару минут Наташка вышла счастливая, в руках фотография с автографом, вечер закончился для нее полным триумфом.


PS. Я думаю, что пошлю Наташке сегодня мои соболезнования.
-
Метки:  

Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 09:36 (ссылка)
Никогда не понимала любви к автографам.. что толку в этой надписи, если человек тебя даже и не вспомит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:30ссылка
Из всех видов коллекционирования - это было единственное , что меня обошло ))) Но один автограф у меня есть от Лазарева , ( мой родственник тогда работал админом в Маяковке) и мы с сестрой забегали туда часто и не только на спектакли. А в его кабинете кого я только не встречала. А автографы наверное придумали те , кто хочет , чтобы их помнили.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:33ссылка
Ну Тараторкина мы точно будем помнить, даже без автографов. Царствие ему Небесное, в жизни ни разу не встречала, но актер был удивительный...
mimoza7   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 13:19 (ссылка)
Светлая память.
Он ее заслужил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 14:26ссылка
Недавно видела его в какой-то передаче. Хороший был актер
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку