-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLOGINYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2013
Записей: 109
Комментариев: 584
Написано: 1056


Между делом.

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:06 + в цитатник
Привет! Если вы подумали, что наша судебная система не работает, то вы ошиблись. Машина запущена и быстро она снимает только деньги, все остальное - дело времени и терпения.

Что касается Грома - первый раунд переговоров закончился ничем. Чем он мог вообще закончится, не понимаю. Судебное заседание было назначено на 13 ноября. Для меня 13 число - хуже черной кошки, черного понедельника и черной пятницы вместе взятых. Обычно я не летаю 13, не езжу в лифте, вообще стараюсь по возможности не выходить из дома , ну а уж если случится - хорошего в этот день не жди.
Так было и на этот раз. Меня просто не пригласили в суд, а передоверить первый раунд мужу - это все равно, что заставить петь глухо-немого.

Попробовала напроситься через нашего адвоката, но он попытку не принял, почти поругались, но мою позицию он понял и она его в восторг не привела. Hа этом обсуждения и закончились - теперь ждем следующего выступления в суде, надеюсь - не без моего участия.

Теперь не совсем в тему , но о суде.... Выиграла процесс с компьютером. Если помните, я купила в конце августа 2012 самый первый МАС Ретина ( КРЕТИНА) , который начали продавать с большой помпой в Швейцарии. Как говорится - первый блин = комом. Опускаю все подробности, на них у меня уже сил нет, сменила трех !!! адвокатов, узнала тайны следствия, взорвала местную прессу - деньги вернули почти все !!! 3500 франков. Зажали 81 франк, наверное руководствовались принципом - с паршивой овцы хоть шерсти клок. В роли овцы - я, как клиент. Овца могла бы устроить "овечий бунт", уже ясно, что процесс бы я выиграла, хотя и тут не обошлось без подводных камней, но.... время выбрали удачно - через 2 недели мы уедем на рождественские каникулы, а тащить в новый год груз старых передряг я не намерена. Так что эту страницу я закрываю.

Еще одна бяка..... Гром был в пансионе 18 дней. Оставили там вынуждено, наши люди сами были в это время в отпусках. Получили Грома на 9 кг. легче, со следом удавки на шее и в прыщах. 6 недель глотали антибиотики. Еще один процесс?
Сумма пребывания в пансионе - почти 1000 франков, сумма лечения - 800.

ollleg0425   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:19 (ссылка)
а я если в кочегарке просижу до нг- буду рад. если после нг буду работать- отлично. хоть немного деньги стал получать. надеюсь- новые часы скоро куплю.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:20ссылка
счастливые часов не наблюдают )))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:24ссылка
это точно. я время меряю- поездками на разборки. жаль, что последний раз не спал двое суток, а то бы залетел опять в ментовку и повеселился бы.)))))
ollleg0425   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:22 (ссылка)
а насчёт судебных процессов- уже писал не раз. стараюсь, что бы на меня в суд подали- не люблю я эти хлопоты с адвокатами-барыгами.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:28ссылка
У нас проблема - адвокаты не проигрывают, т.е. они - всегда при деньгах, т.к. клиент платит и при выигрыше и при проигрыше. Я в большинстве случаев застрахована, т.ч. не плачу ни за суд ни адвокату, но страховка может отклонить процесс, если он ей покажется не выгодным. Так было в случае с компом, пришлось включиться на всю катушку и зубы всем показать ( сегодня рявкнула в последний раз, хотя последний адвокат - 4-ый - мне симпатичен и он хоть понял, что я права и сделал, как я хотела.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:35ссылка
согласен. но я последний раз адвоката видел- лет 12 назад, когда после смерти отца- наследство на маму оформляли. никаких проблем не заметил. зато когда ездил в удомлю, то меня в ментовку хотел сдать- старый знакомый(десантник-афганец, рост 196. тренер по кик-боксингу и рукопашному бою). вот бы все поржали над этим приколом. в следующий раз соглашусь на ментовку- надо только получше подготовиться к разборкам. это я часы новые не купил, с ремешком- как георгиевская ленточка. лучшего оружия для своих разборок- пока не нашёл.)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:45ссылка
Все пока, пошла фильм смотреть. хочу отключиться от всех разборок..
mimoza7   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 22:12 (ссылка)
Как все сложно в Швейцарии..)))
Горома жалко, я бы их там сама всех удавила, а еще Европа, блин((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 23:59ссылка
Наташ, я давно хочу сбежать отсюда, муж готов, осталось только "день простоять, да ночь продержаться"... если я начну писать про их демократию - дурно станет. Когда это говоришь чистокровным швейцарцам, они ехидненько улыбаются - что, мол, поделаешь, мы такие.... как же они меня бесят !!!!! А у Громули после пребывания в хваленом пансионе ( он у меня на фейсах - Урс Башунг - собачий Кашперовский - стал сразу бросаться на всех собак подряд.... я к психологам - швейцарским - одни слезы, к московскому - сказал, собаки у него еду сжирали, после двух недель голодовки он видит в каждой собаке ( а там их каждый день до 20 !!!!) конкурента видит.... Я сама надела ему намордник, т.к. вижу, как собака нервничает при встрече с другими . а сейчас вообще в своем саду по часу выгуливаю. Холод, темнеет рано, других вовремя не увидишь....
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 00:30ссылка
Да уж читаю я про хваленую европейскую демократию, чего уж..
Тут недавно читала про швейцарскую армию - может, ты давала ссылку? не помню))
В общем, Швейцария "всегда готова")))
Знаешь, я особо не ковыряюсь в своих ощущениях, но вот что я заметила.
Пока сидела в своей России, тааааак хотелось в Европу!))
Приехала.
Поахала, поохала, боже, как чисто, как красиво, как уютно....
Раз, другой и вдруг ловлю себя на том, что с облегчением вздыхаю, когда возвращаюсь домой, в "немытыю Россию")))))))))))
У нас, может, не так уютно, прилизано, но то, что у нас свободнее - это точно))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 10:41ссылка
Про ссылку - да, я просто перепостила, т.к. это действительно так и они считают себя НЕПОБЕДИМЫМИ ! ( Так было, когда я только приехала, муж на полном серьезе сказал, что Гитлер на них не напал, потому что боялся, так они считают и сейчас - в связи с угрозой в мире ( угадай, откуда грозят !) армию распускать нельзя !!! А ведь пытались проголосовать уже дважды, что не надо деньги пускать на ветер, но кому-то хочется поиграть в военные игры, даже если и воевать не придеться.
А больше всего меня бесит их НЕЙТРАЛИТЕТ с уклоном на 99% в сторону НАТО.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 11:05ссылка
Ты столько лет живешь в Европе, в Швейцарии, должна уж и мыслить как европейка, а ты все бухтишь))
Живи и радуйся, и пользуйся благами европейской цивилизации)))
Тем более, что ты знаешь, что Россию бояться не надо, в отличие, скажем, от норвежцев. Я тут прочитала, на форуме, один пишет, что у него "лед в животе" так боится Россию)) Мамадорогая! Вот обработка бедных европейских мозгов идет, а?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 12:18ссылка
Она так изменилась. К худшему. Почти 40 лет прошло. Time to say goodbye.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 02:13 (ссылка)
офигеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку