-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 1194
Комментариев: 547
Написано: 1951


Петр Налич "Стерте серце"

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:34 + в цитатник




Петр Налич "Стерте серце".

Вы знаете - сегодня я поняла, что счастье - это выйти из ванной, а муж и ребенок уже уложены спать. Вот вроде мелочь а приятно. Диму папа мой усыпил элементарно - просто ходил с ним на руках из комнаты в комнату, тот и уснул. Конечно. ведь спал только днем, а вечером не спал. Может так и надо - не буду в 16,17 его класть и на нось проще будет уложить?...не знаю..вряд ли выйдет не дать поспать ребенку :gigi:
Отношения с мужем не очень. Всё повторяю по 30 раз, только потом делает. Меня это выводит из себя. Сегодня он поехал, отдохнул - на велике покатался с 11 до 3 почти. Потом отыхал от отдыха еще 2 часа(((.
а я отдыхала, решила ничего не делать, малый заснул, а я смотрела Марли и я. И так там все правильно говорилось. Прямо слово в слово, то о чем не принято говорить, когда появляются детки.
О том, что никто не предупреждал что будет ТАК тяжело, что не всегда это в радость. Что многим жертвуешь ради малышей. Что к такому грузу никогда не будешь до конца готов.
Петр Налич "Стерте серце".


Хотите ставить пластиковые окна ПВХ г. Серпухов? Тогда вам советую заглянуть сюда.
Рубрики:  видео
звёзды НЕ небесные
Евровидение 2010
Петр Налич

mondronnikX   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 16:40 (ссылка)
mondronnikX, а за видео спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку