-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 1194
Комментариев: 547
Написано: 1951


Видео: Петр Налич Что где Когда

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:38 + в цитатник




Видео: Петр Налич Что где Когда...

Сегодня уже мне получше))) ;-) Как-то смирилась я с мыслью о переезде. Машину достали по блату всего 100 грн.
Сейчас ко мне бабушка пришла сережина пенсию получать. Я ей сказала, что мы оставим наш шкаф и пенал а ее вещи привезем.
Она сказала, когда бедет перебираться - позвоните. А мы думаем уже все сделаем - потом и решим все вопросы с ней.
В пятницу моя бабшука приедет помогать -я буду собирать вещи, она Диму развлекать.
Мне в пятницу надо по максимуму все собрать потому как в субботу уже к 10 машина приедет.
Моя бабулька сказала, что и в субботу посидит с малым, пока мы будем всё выгружать у родителей.
может быть и хорошо, что мы переезжаем. Потому как там я многих вещей себе не позволю. не позволю, чтобы он плакал 5 минут а у меня не было желания его успокаивать. не позволю себе ругаться.
Вот почему мы решили ехать уже в эту субботу - потому как я мечтаю, чтобы всё уже закончилось.
Видео: Петр Налич Что где Когда...


Если кому интересно, то тут бесплатные программы для gps навигаторов есть. Я вот сейчас скачаю себе.
Рубрики:  видео
звёзды НЕ небесные
Евровидение 2010
Петр Налич
Метки:  

kuli4ka   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:30 (ссылка)
уууу...где он затесался...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку